Менеджер по работе с клиентами
от 43 500 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
С 1999 года Teleperformance Russia является точкой контакта между брендами их потребителями. Мы, как настоящие профи коммуникаций, обеспечиваем наилучшее обслуживание наших клиентов и приглашаем тебя (да-да, у нас все на "ты". А еще — никакого дресс-кода) стать частью нашей большой и дружной команды.
▪ Никаких продаж! ▪
Обязанности:
- Обзвон Клиентов по оставленным заявкам на услугу и помощь им в выборе магазина
- Корректная регистрация информации об обращениях клиентов в системе CRM, корректное проведение транзакций в системах (CRM, интернет-магазин)
Требования:
- Уверенный пользователь ПК
- Грамотность
- Амбициозность и желание развивать свои коммуникативные навыки
- Опыт не требуется(у нас свои требования и свои собственные стандарты коммуникаций — учись у лучших!)
Нам неважно твое прошлое, но стабильное и перспективное карьерное будущее — мы обеспечим :)
Условия:
- График: 2/2 09:00-21:00
- Оплачиваемое обучение
- Только официальное оформление, у нас все "белое" - по ТК РФ
- Больничные, отпуска — естественно
- Медицинское обслуживание в частных клиниках города — за наш счет
- Для тех, кому важно развитие, у нас есть корпоративный университет
- Для тех, кому важно строить карьеру, у нас есть "День Карьеры"
95% наших руководителей начали свой путь именно с этой позиции :) - Для тех, кому важно совмещать - у нас есть подходящие графики
- Для тех, кому важен коллектив - 99% наших сотрудников отмечают коллектив на 5 из 5
- Что еще получают сотрудники компании — смотри ниже
- Акция "Приведи друга" - 20 000 рублей за каждого приведенного друга
Стань частью чего-то большего, чем просто работа!
Мы, с удовольствием, ответим на все твои вопросы и расскажем о вакансии подробнее!
Вакансия опубликована:
вчера,
Волгоград
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 1265 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
выбор графика по желанию , комната отдыха отлично обустроена
Что можно улучшить
много задач возлагается на одного сотрудника, плохая степень взаимодействия между разными отделами
Специалист по работе с клиентами
Москва,
август 2024
Что нравится
Соблюдение ТК, возможность карьерного роста, транспортная доступность офиса
Что можно улучшить
Возможность гибкого графика и продолжительности рабочего времени
Менеджер по работе с клиентами
Владимир,
август 2024
Что нравится
Лояльность к опытным работникам, поддержка новичков. Полностью белая зарплата, ДМС и куча других социальных гарантий. Работать приятно.
Что можно улучшить
Размер зарплаты отстаёт от актуального. В остальном всё в порядке
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по работе с клиентами — 25 750 ₽
На основании 1 265 отзывов
19 000 ₽
80 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 277 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
90%
Наличие кухни, места для обеда
80%
Оплата больничного
69%
Удобное расположение работы
61%
Медицинское страхование
60%
Профессиональное обучение
59%
Система наставничества
51%
Корпоративные мероприятия
48%
Удаленная работа
42%
Гибкий рабочий график
37%
Корпоративный транспорт
24%
Место для парковки
12%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор по работе с клиентами каршеринга
52 000 - 61 750 ₽
Специалист по работе с клиентами(входящая линия)
от 52 000 ₽
Менеджер на входящую линию
от 45 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 35 000 ₽
Специалист по работе с клиентами/Оператор
от 51 700 ₽