Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по сохранению клиентов

47 000 - 88 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы открыли набор на позицию специалиста по сохранению клиентов. Работа в удобном графике 2/2, официальное трудоустройство, ДМС, оплачиваемое обучение.

Интересно? Рассказываем подробнее:

Команда сохранения клиентов выполняет очень важную работу – выявляет потребности текущих клиентов, решает их вопросы по качеству предоставляемых услуг и помогает в подборе оптимальных условий обслуживания с целью их сохранения и повышения лояльности.

С нами ты сможешь заработать:

  • от 47000 средний доход на старте (оклад фиксированный 28000 руб., а премия зависит от результатов — потолка нет)
  • 8000 за приведенного друга на работу в компанию (а еще 10000 за второго, 12000 за третьего и последующих)
  • 1500 в месяц на оплату связи, домашнего интернета
  • 3000 бонус за стаж за 6 месяцев работы, а дальше он будет еще расти

А ещё наши сотрудники:

  • Проходят оплачиваемое обучение перед стартом работы
  • Оформляются официально по ТК РФ
  • Экономят за счет ДМС со стоматологией в среднем 30000 в год на визиты к врачам
  • Получают двойную оплату за подработку в выходные
  • Работают в комфортном графике 2/2
  • Отдыхают в отпуске не 28 дней, а 30
  • Не теряют в доходе, уходя на больничный. Компания доплачивает до 100% оклада 10 больничных дней
  • Развиваются и растут в должности, благодаря выстроенным карьерным трекам и корпоративному университету

Что предстоит делать:

  • общаться с действующими клиентами билайна, планирующими закрыть договор связи или перейти к конкуренту, решая их вопрос и сохраняя взаимодействие клиента и компании;
  • помогать клиентам в решении вопросов по услугам сотовой связи и проводного интернета.

Будет круто, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, Дом.ру, Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбер, Биглион, КупиКупон на позиции специалиста по работе с действующими клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, менеджера по сохранению клиентов. Если нет - не страшно, мы всему научим.

Интересно? Откликайся или звони, расскажем подробнее!

Вакансия опубликована: 15 декабря 2024, Волгоград
Похожие вакансии
Специалист по работе с входящими обращениями
от 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПКБ
3,8 173 отзыва
Волгоград,
вчера
Специалист контактного центра (без продаж)
от 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПКБ
3,8 173 отзыва
Волгоград,
вчера

Оператор call-центра

Ставрополь,
декабрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
График, коллектив, расположение офиса, отношения внутри коллектива
Что можно улучшить
Практически все устраивало. Работа связана с постоянным стрессом.

Ведущий специалист call-центра

Пермь,
декабрь 2024
Работаю больше 10 лет
4,5
Что нравится
Современная развивающая компания. Перспиктива роста и развитие внутри компании. Дружный и отзывчивый коллектив. Всегда своевременная оплата труда. В полис ДМС входят различные клиники с высоким рейтингом.
Что можно улучшить
Развитие внутренних процессов и программ для более комфортного и мгновенного обслуживания абонентов.

Оператор call-центра

Пермь,
декабрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Поддержка руководителя, коллег, всегда приходят на помощь в решении вопросов. Корпоративы дружный коллектив.
Что можно улучшить
Личные места сотрудников. Чтобы за каждым сотрудником было закреплено личное место
билайн
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 722 отзывов
81% Своевременная оплата труда
73% Оплата мобильной связи
68% Медицинское страхование
67% Оплата больничного
48% Профессиональное обучение
46% Удобное расположение работы
41% Наличие кухни, места для обеда
40% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
36% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
12% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению действующих клиентов
от 55 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист
51 000 - 61 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по опросу клиентов
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист по работе с клиентами каршеринга
от 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
от 43 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить