Менеджер по работе с Клиентами (чат-поддержка)
Переписывайся и зарабатывай! Зарабатывай и переписывайся!
Работай в чат-поддержке клиентов в международной компании
С 1999 года Teleperformance Russia является точкой контакта между брендами их потребителями. Мы, как настоящие профи коммуникаций, обеспечиваем наилучшее обслуживание наших клиентов и приглашаем тебя (да-да, у нас все на "ты". А еще — никакого дресс-кода) стать частью нашей большой и дружной команды.
Задачи:
- Вести переписку с клиентами продуктового гипермаркета (e-mail, чат).
- Помогать клиентам найти решение на их вопрос
Требования:
-
Уверенный пользователь ПК
-
Грамотность
-
Амбициозность и желание развивать свои коммуникативные навыки
-
Опыт не требуется
(у нас свои требования и свои собственные стандарты коммуникаций — учись у лучших!)
Нам неважно твое прошлое, но стабильное и перспективное карьерное будущее — мы обеспечим :)
Условия:
- График: 2/2 11:00-23:00,12:00-00:00,13:00-01.00, и т.д.
- Обучение: 8 дней (оплачиваемое)
- Офисный формат работы
- Только официальное оформление, у нас все "белое" - по ТК РФ
- Больничные, отпуска — естественно
- Медицинское обслуживание в частных клиниках города — за наш счет
- Для тех, кому важно развитие, у нас есть корпоративный университет
- Для тех, кому важно строить карьеру, у нас есть "День Карьеры".
95% наших руководителей начали свой путь именно с этой позиции) - Для тех, кому важно совмещать - у нас есть частичная занятость
- Для тех, кому важен коллектив - 99% наших сотрудников отмечают коллектив на 5 из 5.
- Что еще? Смотри ниже или на нашем сайте :)
Стань частью чего-то большего, чем просто работа!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).