Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.11.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.11.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы заботы клиентов

от 43 500
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

С 1999 года Teleperformance Russia является точкой контакта между брендами их потребителями. Мы, как настоящие профи коммуникаций, обеспечиваем наилучшее обслуживание наших клиентов и приглашаем тебя (да-да, у нас все на "ты". А еще — никакого дресс-кода) стать частью нашей большой и дружной команды.

▪ Никаких продаж! ▪
Опрос клиентов крупнейшей табачной корпорации

Обязанности:

  • Проведение опросов по готовой базе, консультирование по продуктам, условиям и способам их приобретения, промо-акциям, программе лояльности и т.п.
  • Осуществление исходящих коммуникаций (сбор обратной связи и др.)
  • Корректная регистрация информации об обращениях клиентов в системе CRM, корректное проведение транзакций в системах (CRM, интернет-магазин)

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотность
  • Амбициозность и желание развивать свои коммуникативные навыки
  • Опыт не требуется(у нас свои требования и свои собственные стандарты коммуникаций — учись у лучших!)
    Нам неважно твое прошлое, но стабильное и перспективное карьерное будущее — мы обеспечим :)

Условия:

  • График:2/2 09:00-21:00
  • Оплачиваемое обучение
  • Только официальное оформление, у нас все "белое" - по ТК РФ
  • Больничные, отпуска — естественно
  • Медицинское обслуживание в частных клиниках города — за наш счет
  • Для тех, кому важно развитие, у нас есть корпоративный университет
  • Для тех, кому важно строить карьеру, у нас есть "День Карьеры"
    95% наших руководителей начали свой путь именно с этой позиции :)
  • Для тех, кому важно совмещать - у нас есть подходящие графики
  • Для тех, кому важен коллектив - 99% наших сотрудников отмечают коллектив на 5 из 5
  • Что еще получают сотрудники компании — смотри ниже
  • Акция "Приведи друга" - 20 000 рублей за каждого приведенного друга

Стань частью чего-то большего, чем просто работа!

Мы, с удовольствием, ответим на все твои вопросы и расскажем о вакансии подробнее!

Ключевые навыки
Эмпатия
Коммуникабельность
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: вчера, Волгоград
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
от 43 500
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Teleperformance Russia
4,2 2 553 отзыва
Волгоград,
20 ноября 2024
Менеджер по работе с клиентами
от 43 500
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Teleperformance Russia
4,2 2 553 отзыва
Волгоград,
сегодня

Оператор колл-центра

Владимир,
ноябрь 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Официальное трудоустройство; стабильные выплаты; комфортные условия труда; прекрасный коллектив; профессиональное начальство, которое всегда готово прийти на помощь; ДМС; система корпоративных скидок, вайфай.
Что можно улучшить
Можно чуть больше мотивационных моментов, которые бы способствовали повышению эффективности труда.

Специалист по работе с клиентами контактного центра

Казань,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Свобода в выборе графика. Дружелюбные коллеги. Комфортный офис
Что можно улучшить
Перейти на общение с клиентом по переписке вместо звонка. Сделать перерывы длиннее

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Замечательное руководство, готовое всегда идти навстречу. Условия в офисе комфортные для работы. Дружный коллектив. Условия для получения премии реалистичные и нет системы штрафов.
Что можно улучшить
Уровень дохода ниже среднего. Как было сказано выше, премию получить не сложно, но если по какой-то причине ее теряешь, на чистый оклад жить очень тяжело.
Teleperformance Russia
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 553 отзывов
86% Своевременная оплата труда
85% Наличие кухни, места для обеда
76% Оплата больничного
65% Удобное расположение работы
58% Медицинское страхование
57% Профессиональное обучение
56% Система наставничества
48% Корпоративные мероприятия
46% Удаленная работа
40% Гибкий рабочий график
35% Корпоративный транспорт
23% Место для парковки
12% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Сотрудник по работе с клиентами
от 43 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с Клиентами (чат-поддержка)
от 40 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продукции нового поколения бездымных устройств
от 43 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей
от 46 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить