Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.09.2024
79% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.09.2024
60% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.09.2024
73% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер проектов по внутренним коммуникациям

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Что нужно делать:

· Взаимодействовать с внутренними заказчиками - холдерами проектов: собирать потребности по коммуникации о проектах, предлагать оптимальные форматы и каналы коммуникаций

· Коммуницировать со смежными подразделениями для сбора необходимой информации

· Планировать и реализовывать весь цикл коммуникаций по проекту: писать тексты, готовить ТЗ для дизайнеров на визуалы, организовывать запуск коммуникационной кампании

· Много работать с текстом: почтовые рассылки, посты в корпоративной соцсети, сценарии к корпоративным видео, сообщения для чат-бота, написание запоминающих слоганов для внутренних рекламных кампаний

· Много креативить и придумывать: предлагать яркие и запоминающиеся варианты креативных и визуальных концепций для проектов внутренних коммуникаций

· Отправлять рассылки и приглашения на крупные собрания, публиковать новости

· Делать презентации для освещения своих проектов на общих собраниях подразделения

· Вести контент-план отдела совместно с коллегами, предлагать идеи для его оптимизации


Нужно уметь:

· Грамотно писать и внимательно относиться к тексту, уметь выделить самое важное в тексте и адаптировать его под разные целевые аудитории. Учитывать современные тренды коммуникаций на рынке

· Чувствовать tone of voice компании

· Работать с большим объемом информации, выстраивать логику и структуру. Тщательно анализировать уместность коммуникаций, учитывая внутренние и внешние контексты (антикризисный менеджмент).

· Адаптировать сложный контент для легкого восприятия

· Создавать презентации: редактировать и структурировать контент, оформлять в корпоративном стиле

· Креативить и иметь современный подход к коммуникациям

· Работать с базовым визуальным оформлением (сделать несложные картинки к постам, баннер или афишу в Figma/Adobe Photoshop/Adobe Illustrator/ или любом другом доступном графическом редакторе);

· Аргументировать свое креативное видение проекта для внутренних заказчиков, уметь отстаивать корпоративный стиль и следить за его соблюдением во внутренних коммуникациях

· Уметь работать в условиях сжатых сроков, приоритезировав важное и отложив то, что может подождать;

· Любить людей и общаться с ними

· Владеть иностранным языком: английским или французским (желательно).


Мы предлагаем:

· работу в стабильной компании-лидере DIY рынка с уникальной корпоративной культурой;

· развитую систему внутреннего обучения сотрудников, возможность для профессионального роста, программы развития для сотрудников;

· гибкую систему премирования;

· расширенный социальный пакет: ДМС со стоматологией с первого месяца работы, компенсация питания и оплата мобильной связи;

· прогрессирующую со стажем работы программу социальных льгот для сотрудников;

· современный офис в 2 минутах ходьбы от МЦК ЗИЛ и гибридный формат работы.

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 51 отзыв по этой специальности

Администратор по приемке

Москва,
август 2024
Работал 5-10 лет
4,7
Что нравится
Карьерный рост, ДМС для работников и их семей, комнаты для отдыха, тренажерный зал.
Что можно улучшить
На тот момент когда я работала мне не хватало гибкости графика работы.

Администратор

Санкт-Петербург,
август 2024
Работаю 3-5 лет
3,7
Что нравится
Все зависит от магазина в плане коллектива, а зп рост и остальное от центрального офиса.
Что можно улучшить
Уже ничего они не смогут сделать. Конкурентоспособность в плане зарплат утеряна компанией.

Администратор отдела контроля операций

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Стабильность, корпоративное обучение, рабочее оборудование.
Стандарты рабочих процессов
Что можно улучшить
Использовать сильные стороны сотрудников. Набирают сотрудников с хорошими навыками, но не используют их в работе
Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
4,0
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер проектов по внутренним коммуникациям — 57 000
На основании 51 отзыв
26 000 ₽ 72 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 903 отзывов
95% Своевременная оплата труда
90% Наличие кухни, места для обеда
86% Оплата больничного
85% Медицинское страхование
84% Компенсация питания
64% Система наставничества
63% Профессиональное обучение
62% Место для парковки
61% Корпоративные мероприятия
55% Корпоративный транспорт
53% Оплата мобильной связи
52% Удобное расположение работы
31% Гибкий рабочий график
16% Оплата транспортных расходов
8% Удаленная работа