Менеджер по внутренним коммуникациям
Циан - крупнейший в России сервис для поиска недвижимости, которому 20 лет.
Циан не просто сайт, это высокотехнологичная компания, которая входит в топ-10 лучших сайтов по недвижимости в мире. Сейчас в компании работает 1000+ сотрудников в удаленном формате, а ежемесячная аудитория сервиса - свыше 19 миллионов человек.
Людям Циан важно
- Делать не просто продукт, а лучший продукт, который меняет клиентский опыт. Мы гордимся тем, что трансформируем рынок недвижимости, закрывая боли людей с поиском, продажей, ипотекой и арендой жилья;
- Решать сложные задачи и искать новые решения. Поэтому наш рабочий день иногда похож на квест, благодаря которому каждый из нас может расти намного быстрее
- Влиять на продукт. Мы слушаем коллег и используем их экспертизу, идеи для выбора наилучшего решения в развитии продукта
- Чувствовать себя комфортно в команде, говоря то, что думаем. Для этого мы развиваем культуру обратной связи и взаимного уважения.
Задачи, которые могут стать твоими
- Составление, ведение, реализация контент-плана внутренних коммуникаций, создание и дистрибуция внутрикорпоративных дайджестов, информационных писем, инвайтов и других коммуникационных материалов;
- Систематизация и управление внутренними информационными ресурсами компании;
- Поддержание постоянного диалога между сотрудниками: организация корпоративных, кросс-функциональных деловых офлайн и онлайн встреч;
- Взаимодействие с различными подразделениями и отделами для сбора информации, важной для сотрудников, и обеспечения своевременного оповещения персонала о всех значимых изменениях в компании;
- Разработка и проведение программ по улучшению корпоративной культуры, вовлеченности и лояльности сотрудников, организация неформальных офлайн и онлайн ивентов, вечеринок, мастер-классов;
- Организация и аналитика обратной связи с сотрудниками, проведение опросов, анкетирований, отслеживание сайтов отзывов;
- Ведение документооборота, включая организацию системного хранения фото, макетов и других материалов;
- Разработка стратегии внутренних коммуникаций в соответствии с миссией, ценностями и целями организации;
- Работа над внутренним магазином мерча: улучшение пути пользователя, заказ мерча, организация съемок;
- Актуализация лендингов, а также совместно с другими отделами организация проектов и процессов для улучшения EJM;
- Сбор информации, подготовка кейсов и номинация на профессиональные премии, конкурсы и рейтинги для всех департаментов.
Мы видим на этой позиции человека, который
-
Имеет опыт во внутренних коммуникациях от 3 лет;
-
Обладает опытом в ивентах различного масштаба (от 20 до 1000 человек) и формата (от онлайн-конференций до корпоративов);
-
Владеет современными технологиями коммуникации, информационными системами и дизайн-программами;
-
Обладает отличными письменными и устными коммуникативными навыками;
-
Имеет навыки планирования и организации, необходимые для управления проектами и координации различных мероприятий;
- Обладает эмоциональным интеллектом, умением слушать и доносить информацию;
- Ответственен и обладает самодисциплиной для самостоятельного выполнения поставленных задач и проектов;
- Умеет работать в команде и использовать навыки межличностного взаимодействия для эффективного сотрудничества с разными отделами и сотрудниками всех уровней.
Мы готовы предложить
-
Оформление по ТК, белую зарплату;
-
Гибридный формат работы;
-
ДМС с первого рабочего дня (со стоматологией, госпитализацией, страховкой выезжающего за пределы нашей страны);
-
5 day off в год, помимо основного отпуска;
-
Кафетерий льгот Benefactory;
-
Профессиональный рост (ЛПР, корпоративная библиотека);
-
Классную команду, заряженную на результат :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).