Менеджер по внутренним коммуникациям
B2B-Center - крупнейший SaaS проект для B2B сегмента в отрасли корпоративных закупок и продаж, одна из крупнейших аккредитованных Мин.Цифры IT-компаний (по оценке Forbes Russia, входит в ТОП-30 самых дорогих компаний Рунета).
Ищем в команду Ведущего HR-менеджера по внутренним коммуникациям.
Чем предстоит заниматься:
-
Развитием системы внутренних коммуникаций (разработка и реализация проектов для роста вовлеченности сотрудников);
-
Генерацией идей и контента для всех каналов внутренних коммуникаций, разработкой контент-плана;
-
Поддержкой ежеквартальных встреч с сотрудниками, welcome-тренингов и др.;
-
Созданием различного контента на корпоративном портале: тексты, видеоматериалы, подготовка тематических коммуникаций и рассылок;
-
Поиском внутренних инфоповодов, из которых можно сделать классные новости и многое другое;
-
Разработкой, организацией, реализацией и сопровождением различных внутрикорпоративных мероприятий (офлайн и онлайн) в Группе компаний, сбором обратной связи по их итогам (ОТ 500 человек);
-
Организацией, курированием и контролем корпоративных мероприятий, в том числе в офисах Минска и Брянска (командировки 2-4 раза в год);
-
Популяризацией ценностей компании с использованием различных инструментов;
-
Разработкой, выбором и закупкой корпоративного мерча (сувенирная продукция, Welcome Pack и мн. другое);
-
Взаимодействием с подрядчиками и коллегами для реализации проектов, разработкой технических заданий и смет, выбором лучших решений и контролем сроков;
-
Работой с сопроводительными бухгалтерскими документами, учетом ТМЦ.
Что мы ожидаем от тебя:
-
Релевантный опыт работы от 3 лет в крупных компаниях (численностью от 500 сотрудников);
-
Умение находить инфоповоды;
-
Навыки организации массовых мероприятий (офлайн и онлайн), реализации проектов различного формата и назначения;
-
Умение создавать «цепляющие» заголовки, быстро и качественно писать интересные тексты (в идеале твоим текстам не нужен корректор);
-
Грамотная устная и письменная речь, развитые коммуникативные навыки;
-
Продвинутый пользователь: Power Point, MC Office/ Excel (будет преимуществом, если умеешь работать в графических редакторах и с нейросетями);
-
Проактивность, самостоятельность, инициативность, широкий кругозор, мобильность (в т. ч. с возможностью редких командировок);
-
Навыки командообразования, высокие организаторские способности, готовность работать в режиме многозадачности;
-
Любовь к людям, потому что все, что мы делаем, мы делаем для них.
Будет здорово, если ты готов(а) предоставить портфолио своих текстов/работ/визуального стиля
Что мы предлагаем:
-
Возможность гибридной работы или в офисе мечты (м. Сокольники, 5 минут корпоративным транспортом): с массажным креслом, кухней, мультимедийной комнатой, кофейней и игровым спортивным досугом;
-
Достойная, полностью «белая» оплата труда (обсуждаем с финальным кандидатом);
-
Обучение за счёт компании;
-
Работа в команде профессионалов и развитие профессиональных компетенций (мы заинтересованы в развитии своих сотрудников и приветствуем шаринг знаний);
-
Возможность повлиять на корпоративную культуру компании и развитие ценностей.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ассистент отдела маркетинга и рекламы
Современный и просторный офис с двумя балконами. Летом на балконах растут цветы, есть зоны отдыха, иногда проводятся барбекю-вечеринки. Рядом расположен парк Сокольники, поэтому после работы можно прогуляться до метро через парк, дорога занимает всего 15–20 минут.