Менеджер по адаптации и развитию персонала
Первый Дом Консалтинга «ЧТО ДЕЛАТЬ КОНСАЛТ» - IT – компания с 30летним опытом, более 16 лет – лидеры на рынке КонсультантПлюс по всей России. Нам доверяют свыше 15 000 постоянных Клиентов и 700 Сотрудников.
Мы продолжаем активно развиваться и сейчас ищем в нашу команду менеджера по адаптации и развитию персонала.
Обязанности:
Адаптация новых сотрудников:
- Участие в составлении плана адаптации, вновь принятых сотрудников. Реализация взаимодействия по вопросам обучения в процессе адаптации
- Сопровождение нового сотрудника в течение испытательного срока
- Соблюдение требований к текучести персонала и окупаемости сотрудника
- Подготовка отчетов о проделанной работе
Развитие персонала:
- Создание и поддержание актуальности модели компетенций и профиля должности. При необходимости создание и описание новых моделей компетенций и профиля должности для сотрудников и линейных руководителей
- Оценка сотрудников и линейных руководителей на их соответствие должности в компании. Проведение оценочных мероприятий для сотрудников и линейных руководителей. Анализ влияния результатов оценки на результаты бизнеса. Предоставление развивающей обратной связи по результатам оценки самим сотрудникам и их руководителям. Администрирование программ онлайн оценки
- Участие в составлении ИПР сотрудников и линейных руководителей. Помощь в формулировании тезисов при разработке ИПР, обучение сотрудников и их руководителей составлению ИПР, проверка составленных планов и выдача по ним обратной связи, ведение учета ИПР. Организация и проведение развивающих мероприятий и оценка их эффективности
- Разработка программ развития и регламентирующих документов
- Разработка карьерных маршрутов и индивидуальная поддержка сотрудников в их развитии
- Формирование кадрового резерва, разработка программ и подбор инструментов работы с кадровым резервом
- Ведение аналитики по сроку жизни сотрудника в компании и причинам ухода, проведение exit-интервью
Требования:
- Высшее образование в сфере: управление персоналом, менеджмент, психология, социология, педагогика
- Опыт работы в адаптации, развитии персонала от 5 лет. Опыт в управлении сотрудниками, с первыми лицами компании приветствуется
- Личные качества: ориентация на результат, умение доводить начатое до конца, умение преодолевать сложности, развитые коммуникативные навыки, системное мышление, честность, проактивность и гибкость мышления, умение и желание работать в команде на бизнес-цели
- Дополнительное обучение по направлению "T&D/L&D"
- Опыт участия в оценочных мероприятиях персонала (ассессмент центры, опыт работы по методологиям ведущих провайдеров в сфере оценки)
- Опыт работы с сотрудниками отдела продаж и отдела обслуживания клиентов приветствуется
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Заработная плата оклад 130 000 рублей + KPI, на ИС гарантированный доход 150 000 рублей
- Выплаты заработной платы три раза в месяц
- Работа в офисе: понедельник-пятница с 09:00 до 18:00, после прохождения ИС возможен гибридный график: 3 - офис, 2 - дистанционно
- Реферальная программа: приведи друга — получи вознаграждение
- Корпоративные мероприятия (развлекательные и спортивные праздники)
- Комната отдыха на территории офиса компании, Dendy и PlayStation для досуга
- Бесплатная юридическая поддержка в сложных жизненных ситуациях (собственная линия консультаций)
- Место работы: собственное здание Компании, в шаговой доступности от ст. м. Динамо/Петровский парк
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ассистент менеджера по персоналу
Ведущий специалист по работе с персоналом
Менеджер по персоналу
Замечательный коллектив и руководители отдела и подразделения, которые вдохновляли на работу и продажи.