Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.12.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.12.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по адаптации и развитию персонала

150 000 - 180 000
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Первый Дом Консалтинга «ЧТО ДЕЛАТЬ КОНСАЛТ» - IT – компания с 30летним опытом, более 16 лет – лидеры на рынке КонсультантПлюс по всей России. Нам доверяют свыше 15 000 постоянных Клиентов и 700 Сотрудников.

Мы продолжаем активно развиваться и сейчас ищем в нашу команду менеджера по адаптации и развитию персонала.

Обязанности:

Адаптация новых сотрудников:

  • Участие в составлении плана адаптации, вновь принятых сотрудников. Реализация взаимодействия по вопросам обучения в процессе адаптации
  • Сопровождение нового сотрудника в течение испытательного срока
  • Соблюдение требований к текучести персонала и окупаемости сотрудника
  • Подготовка отчетов о проделанной работе

Развитие персонала:

  • Создание и поддержание актуальности модели компетенций и профиля должности. При необходимости создание и описание новых моделей компетенций и профиля должности для сотрудников и линейных руководителей
  • Оценка сотрудников и линейных руководителей на их соответствие должности в компании. Проведение оценочных мероприятий для сотрудников и линейных руководителей. Анализ влияния результатов оценки на результаты бизнеса. Предоставление развивающей обратной связи по результатам оценки самим сотрудникам и их руководителям. Администрирование программ онлайн оценки
  • Участие в составлении ИПР сотрудников и линейных руководителей. Помощь в формулировании тезисов при разработке ИПР, обучение сотрудников и их руководителей составлению ИПР, проверка составленных планов и выдача по ним обратной связи, ведение учета ИПР. Организация и проведение развивающих мероприятий и оценка их эффективности
  • Разработка программ развития и регламентирующих документов
  • Разработка карьерных маршрутов и индивидуальная поддержка сотрудников в их развитии
  • Формирование кадрового резерва, разработка программ и подбор инструментов работы с кадровым резервом
  • Ведение аналитики по сроку жизни сотрудника в компании и причинам ухода, проведение exit-интервью

Требования:

  • Высшее образование в сфере: управление персоналом, менеджмент, психология, социология, педагогика
  • Опыт работы в адаптации, развитии персонала от 5 лет. Опыт в управлении сотрудниками, с первыми лицами компании приветствуется
  • Личные качества: ориентация на результат, умение доводить начатое до конца, умение преодолевать сложности, развитые коммуникативные навыки, системное мышление, честность, проактивность и гибкость мышления, умение и желание работать в команде на бизнес-цели
  • Дополнительное обучение по направлению "T&D/L&D"
  • Опыт участия в оценочных мероприятиях персонала (ассессмент центры, опыт работы по методологиям ведущих провайдеров в сфере оценки)
  • Опыт работы с сотрудниками отдела продаж и отдела обслуживания клиентов приветствуется

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата оклад 130 000 рублей + KPI, на ИС гарантированный доход 150 000 рублей
  • Выплаты заработной платы три раза в месяц
  • Работа в офисе: понедельник-пятница с 09:00 до 18:00, после прохождения ИС возможен гибридный график: 3 - офис, 2 - дистанционно
  • Реферальная программа: приведи друга — получи вознаграждение
  • Корпоративные мероприятия (развлекательные и спортивные праздники)
  • Комната отдыха на территории офиса компании, Dendy и PlayStation для досуга
  • Бесплатная юридическая поддержка в сложных жизненных ситуациях (собственная линия консультаций)
  • Место работы: собственное здание Компании, в шаговой доступности от ст. м. Динамо/Петровский парк
Ключевые навыки
Обучение и развитие
Мотивация персонала
Адаптация персонала
Аттестация персонала
создание профилей должностей
ИПР
Оценка персонала
Управление талантами
Внутренние коммуникации
Кадровый резерв
Модель компетенций
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по организации обучения и развития персонала
150 000 - 180 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Первый промышленный оператор
3,7 7 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер по обучению персонала
от 138 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Региональное Управление КМЗ
3,8 2 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Ассистент менеджера по персоналу

Москва,
март 2023
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Комфортные рабочие места, своевременная оплата труда, близость к дому.
Что можно улучшить
Коллектив, атмосфера внутри коллектива

Ведущий специалист по работе с персоналом

Москва,
июнь 2022
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Компания достойно зарекомендовала себя на рынке как компанию,где крутое обучение по продажам и где есть возможность роста не только в профессиональном уровне но и в доходе. Здесь ты будешь обладать крутыми навыками продаж и будешь на рынке востребован всегда. Рекомендую компанию как для начинающих менеджеров по продажам так и уже опытным специалистам.
Что можно улучшить
Если разнообразить корпоративную культуру, то сотрудники еще больше будут получать удовольствие от работы

Менеджер по персоналу

Москва,
март 2022
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
В 2014 была сильная команда в отделе облучения, на данный момент никого не осталось, к сожалению.
Замечательный коллектив и руководители отдела и подразделения, которые вдохновляли на работу и продажи.
Что можно улучшить
Условия труда: офис, техника (1 принтер на 2 отдела продаж), столовая в подвале
Первый Дом Консалтинга ЧТО ДЕЛАТЬ КОНСАЛТ
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 244 отзывов
71% Своевременная оплата труда
62% Наличие кухни, места для обеда
57% Оплата больничного
52% Профессиональное обучение
49% Корпоративные мероприятия
41% Система наставничества
31% Удаленная работа
31% Удобное расположение работы
21% Оплата мобильной связи
20% Оплата транспортных расходов
18% Место для парковки
17% Медицинское страхование
11% Гибкий рабочий график
6% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по подбору и адаптации персонала
от 130 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по персоналу (подбор и адаптация)
от 160 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по обучению и развитию персонала
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по обучению и развитию персонала
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-тренер / Руководитель направления обучения и развития (Москва/Санкт-Петербург)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить