Специалист по подбору и адаптации персонала
Производственная компания Горизонт Покрытий (ранее Оерликон, Швейцария) занимается обработкой металлов и нанесением покрытий на металлы, используя различные технологии, материалы и оборудование, которые увеличивают прочность и срок службы изделий в несколько раз, на базе собственных производственных центров по всей России.
Современный менеджмент, западная корпоративная культура, компания работает в сфере инновационных технологий.
В настоящее время открыта вакансия специалиста по подбору и адаптации персонала
Обязанности:
- Полный цикл по поиску и подбору персонала на различные позиции (точечный подбор, производственный персонал, 15-20 вакансий в работе);
- Ведение базы кандидатов, формирование кадрового резерва;
- Мониторинг и подготовка аналитики по рынку труда;
- Прелиминаринг: работа с выпускниками и студентами, организация практик/стажировок, участие в днях карьеры в профильных технических вузах;
- Адаптация нанятых специалистов совместно с руководителем 3-6-9;
- Участие в автоматизации бизнес-процессов в зоне ответственности в Битрикс24;
- Участие в проекте HR-бренда (обновление и закупка welcome pack, обновление handbook, закупка мерча, и тд);
- Развитие внутренних и внешних HR каналов коммуникаций (тг-каналы, интранет, емейл рассылки);
- Проведение exit интервью, внесение данных по увольнениям, аналитика данных, проработка кейсов с руководителями
- Высшее образование в области психологии, социологии, экономики или смежных специальностей;
- Опыт работы HR-специалистом от 3х лет: блоки подбор (точечный и производственный персонал), адаптация, развитие персонала, управление результатами, вовлеченность персонала;
- Глубокое понимание методик и инструментов найма;
- Знание трудового законодательства в области подбора и адаптации персонала, умение применять его на практике;
- Интерес к оптимизации, автоматизации бизнес-процессов;
- Высокая личная ответственность и этика;
- Высокая скорость обучения;
- Структурированность и внимательность к деталям;
- Аналитические способности для сбора, обработки и интерпретации информации;
- Организаторские навыки для планирования, координации и контроля процессов;
- Отличные коммуникативные навыки, ответственность, доброжелательность, грамотная речь, высокий уровень эмпатии
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Конкурентоспособный уровень оклада в зависимости от опыта и квалификации;
- Годовая премия;
- Пятидневная рабочая неделя, суббота и воскресенье выходные;
- Возможен гибридный график работы по согласованию;
- Современный и комфортный офис со всем необходимым для работы (м. Таганская, ул. Николоямская. д.13, стр.1);
- ДМС после прохождения срока испытания 3 месяца (расширенная программа добровольного медицинского страхования со стоматологией, амбулаторной и скорой помощью, экстренной и плановой госпитализацией);
- Страхование жизни – до 2х годовых окладов с первого рабочего дня;
- Доплата до оклада в случае нахождения в отпуске, командировке, больничном (до 3 месяцев);
- Оказание материальной помощи в случае заключения брака, рождения ребенка, иное;
- Оборудование: мобильный телефон, ноутбук;
- Компенсация мобильной связи;
- Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании;
- Оплата профильных обучений и конференций
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).