Работодатель получил доступ к управлению страницей на Dream Job и работает с отзывами сотрудников.
Ваша компания хочет так же? Подробнее
Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.
Работодатель получил доступ к управлению страницей на Dream Job и работает с отзывами сотрудников.
Ваша компания хочет так же? Подробнее
Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.
Работодатель получил доступ к управлению страницей на Dream Job и работает с отзывами сотрудников.
Ваша компания хочет так же? Подробнее
Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.
Работодатель получил доступ к управлению страницей на Dream Job и работает с отзывами сотрудников.
Ваша компания хочет так же? Подробнее
Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.
Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников
В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников
Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе
Ускорить процесс найма в условиях дефицита кадров можно с помощью отзывов. Компания «Скандипакк» делится опытом, как увеличить доверие кандидата и убедить его отправить своё резюме.
Брендированный профиль компании помогает привлекать больше кандидатов — особенно на линейные и рабочие позиции. Но насколько это действительно влияет на решение соискателей? Dream Job провел исследование, чтобы выяснить, как визуальная составляющая страницы работодателя влияет на первое впечатление.
Бренд работодателя — это не только привлекательный образ компании, но и целая стратегия. Один из важных её элементов — отзывы. Они помогают создавать репутацию и определяют успешность найма. Альфа-Банк рассказывает, как работа с обратной связью помогает поддерживать контакт с соискателями и привлекать талантливых сотрудников.
Привет, это Костя Никонов. В этом посте речь пойдет о зарплатах — кому, где и за что в России платят больше всего.
В этой статье собрали основные рекомендации, которые помогут сделать ваш блог на Dream Job еще более эффективным инструментом в привлечении кандидатов и укреплении репутации работодателя.
Привет, это Никонов Костя с апдейтом по пилоту корпоративных блогов на Dream Job.
Главное: закрытый пилот корпоративных блогов перестаёт быть закрытым и переходит в стадию открытого, а до конца этого года сменит статус пилота и станет частью платных тарифов Dream Job.
Репутация в сети становится все более значимым фактором, влияющим на потребительский и трудовой рынки. Агропромышленным компаниям важно понимать сильные и слабые стороны своей работы с обратной связью от клиентов для того, чтобы поддерживать высокий уровень конкурентоспособности.
Уровень зарплаты, условия труда и отзывы сотрудников — вот топ-3 факторов, которые влияют на решение соискателя откликнуться на вакансию. Чтобы это узнать, мы провели новое исследование.
В этой статье собрали записи вебинаров, которые помогут вам грамотно выстроить работу с обратной связью от сотрудников. Вы узнаете, как собирать и анализировать отзывы, использовать их для укрепления бренда работодателя и повышения эффективности найма. В записях вебинаров вы найдете практические инструменты, кейсы и рекомендации от экспертов.
Кто сказал, что работать с репутацией работодателя нужно, когда ваша компания достигнет больших размеров? «Петрович-Тех» считает, что необходимо заниматься обратной связью с самого начала, потому что так быстрее и проще построить позитивный бренд работодателя и привлечь соискателей со схожими ценностями.
Количество сотрудников: меньше 100
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет