Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

90 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности
  • Прием звонков от внутренних пользователей системы электронного документооборота, регистрация обращений в автоматизированной системе Helpdesk;
  • Обработка обращений, поступающих по телефону и электронной почте;
  • Определение возможных причины инцидентов и удаленное проведение первичной диагностики;
  • Посещение рабочего места пользователей для оказания консультации и настройки;
  • Обработка входящих вызовов горячей линии технической поддержки;
  • Базовая помощь в решении технических вопросов;
  • Отчеты о результатах деятельности.
Требования:
  • Высшее образование
  • Желателен опыт работы ИТ поддержки.
  • Хорошее понимание устройства операционных систем семейства Windows, базовые знания сетевых технологий, понимание сервисного подхода.
  • Грамотная речь, умение четко и ясно формулировать свои мысли;
  • Умение быстро находить причину и локализовать неисправность.
Условия:
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильная заработная плата.
  • Премирование по итогам года, ежегодная индексация заработной платы.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Решение проблем
Настройка ПК
Ответственность
Вакансия опубликована: 17 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
90 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бюро Цифровой Трансформации
4,4 15 отзывов
Москва,
17 декабря 2024
Специалист\инженер технической поддержки 2 Линия
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Апекс
Москва,
вчера
Учебно-Методический Центр Ростехнадзора
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
5,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Инженер ИТ поддержки
60 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
90 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (специалист технической поддержки)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить