Специалист технической поддержки
АО «ГЭХ Теплостройпроект» с 2008г ведет свою деятельность в сфере проектирования, нового строительства и реконструкции систем теплоснабжения г. Москвы и Московской области (тепловые сети, ЦТП, ИТП, котельные). Входит в группу компаний ПАО «Газпром». На данный момент в компании работают около 1000 человек
⠀
Обязанности:
- техническая поддержка пользователей
- обработка запросов пользователей: выполнение, эскалация
- работа с системой ServiceDesk
- установка и настройка рабочих мест (Linux, Microsoft Windows)
- работа с ip-телефонией
- управление AD, DHCP, DNS
- установка и настройка КриптоПРО, VipNET client, ЭЦП
- поддержка и обслуживание ЛВС
- установка видеокамер
- модульный ремонт офисного оборудования
- настройка VPN
- работа с операционными системами Linux (преимущество), Microsoft Windows
- знание и понимание Ethernet модели OSI, MS Office
- заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования
- пятидневная рабочая неделя с 08.00 до 17.00, птн с 08.00 до 15.45
- социальный пакет (ДМС, страхование жизни, дополнительные дни к основному отпуску, материальная помощь в различных жизненных ситуациях)
Просьба в сопроводительном письме указывать зарплатные ожидания
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).