Награды компании 0 наград из 3

Инженер технической поддержки (специалист технической поддержки)

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

С 2012 года ООО «Инкейс Корп» успешно внедряет и сопровождает системы электронного документооборота (СЭД) на базе платформы DocsVision. Сейчас у вас есть уникальная возможность присоединиться к нашей команде на позиции инженера технической поддержки!

Примите участие в интересных и масштабных проектах по настройке, внедрению и сопровождению СЭД для крупных федеральных и региональных заказчиков. Работа на территории заказчиков позволит вам получить бесценный опыт и внести свой вклад в развитие ключевых процессов!

Присоединяйтесь к нам, чтобы расти вместе с профессионалами!

Мы предлагаем:

  1. Работу в стабильной, развивающейся компании. Участие в крупных проектах для государственных и частных организаций. Уверенность в завтрашнем дне благодаря устойчивому положению компании на рынке.
  2. Официальное оформление с первого рабочего дня, полностью "белая" зарплата и соблюдение всех социальных гарантий. Выплата 2 раза в месяц.
  3. Пятидневная рабочая неделя (график 5/2) на территории крупных государственных заказчиков.
  4. Обучение за счет компании под руководством опытного наставника. У нас вы найдете коллег, готовых помочь советом, поделиться опытом и совместно искать решения сложных задач.
  5. Дружный коллектив. Работа в нашей компании – это не только профессиональный рост, но и комфортная атмосфера, где каждый чувствует себя частью единого целого.
  6. Возможности для развития и карьерный рост внутри компании. У нас вы найдете возможности для профессионального роста и реализации своих амбиций в динамичной и перспективной компании.

Ваши задачи:

  • Обработка инцидентов, поступающих в службу технической поддержки, через телефон и электронную почту.
  • Консультирование пользователей по стандартным вопросам и методам устранения проблем.
  • Проведение начальной диагностики для определения причин неисправностей.
  • Выявление и анализ массовых инцидентов.
  • Решение запросов в рамках своей зоны ответственности.
  • Контроль соблюдения сроков выполнения задач.
  • Ведение отчетности по выполненным работам.
  • Пополнение базы знаний о возникших инцидентах.

Требования к кандидатам:

  1. Высшее или профильное IT-образование.
  2. Доброжелательность, умение и желание общаться с людьми.
  3. Уверенное владение ПК.
  4. Навыки настройки клиентских операционных систем Windows (версии XP и выше).

Будет преимуществом:

  • Опыт работы в технической поддержке (1-я или 2-я линия) от 1 года.
  • Знание и использование систем для регистрации заявок.

Личные качества:
Ответственность.
Энергичность и инициативность.
Желание развиваться и учиться новому.
Умение лаконично и понятно излагать информацию (устно и письменно).
Командный подход и ориентация на результат.

Ключевые навыки
Техническая поддержка пользователей
Решение инцидентов
Работа с системами регистрации заявок
Базовые знания SQL
Настройка программного обеспечения
Обслуживание оргтехники
Коммуникабельность и ответственность
Настройка и администрирование клиентских версий ОС Windows (XP и выше)
Консультирование клиентов по телефону
Консультирование пользователей
Эмпатия
Способность четко и понятно объяснять технические решения
Ответственность
Коммуникабельность
умение работать в команде
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (специалист технической поддержки)
от 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Инкейс
5,0 5 отзывов
Москва,
вчера
Инженер 1 линии
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТЕЛЕРУС
Москва,
сегодня
Инкейс
Открытый работодатель
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Система наставничества
100% Удаленная работа
80% Профессиональное обучение
80% Своевременная оплата труда
60% Корпоративные мероприятия
40% Медицинское страхование
40% Оплата больничного
40% Гибкий рабочий график
20% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист 2ой линии поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1-я линия
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист системной поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
90 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить