Инженер ИТ поддержки
В нашу дружную команду ИТ профессионалов, обеспечивающих бесперебойную работу медицинских центров ЗдравКлиник и Нейроспектр, требуется специалист технической поддержки пользователей. Если Вы начинающий специалист и стремитесь к профессиональному развитию в этой сфере, а также готовы к разъездной работе и непосредственному общению с пользователями, то мы будем рады рассмотреть именно Вашу кандидатуру.
Обязанности:
- поддержка пользователей по настройке оборудования и ПО на местах (разъездной характер работы) по 11 клиникам + офис.
- аудит и устранение неисправностей на местах,
- консультирование пользователей по работе с ПО и оборудованием,
- распределение сетей на базе Micro Tik,
- сопровождение слаботочных систем: видеонаблюдение, телефония, биометрия,
- работа с заявками пользователей как удаленно из офиса, так и с непосредственным выездом на объекты (все объекты находятся в пределах г. Москвы).
- высшее / неоконченное высшее техническое образование,
- опыт работы специалистом технической поддержки от 1 года - будет являться преимуществом,
- опыт работы с СКС, опыт пользования ПК на уровня администратора,
- понимание использования доменных систем Active Directory.
Мы за рост и развитие, поэтому для нас важны Ваши soft-skills:
- отличные коммуникативные навыки межличностного общения,
- готовность работать в команде в офисе работодателя
- готовность обучаться новому и развиваться вместе с компанией.
Условия:
- разъездной характер работы,
- официальное оформление в соответствии с ТК РФ, оплата больничных и отпусков.
- график работы 5/2 с 09.00-18.00 (плавающие выходные), офис 5 мин. ст. м. Владыкино.
- конкурентоспособная заработная плата, в зависимости от опыта.
- обучение в процессе работы, возможности карьерного роста и профессионального развития.
- оплата внешнего обучения 50/50, внутреннее обучение и тренинги, развитие по программе Кадрового резерва.
- льготное медицинское обслуживание для сотрудников и близких родственников в клиниках сети.
- развитая система мотивации: социальная помощь сотрудникам, бонус за рекомендацию, доплаты за наставничество, за выполнение дополнительного объема работ (реальная возможность увеличить свой доход путем выполнения дополнительных обязанностей и участия в различных проектах в рамках всей сети).
- насыщенная корпоративная культура, дружный коллектив профессионалов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).