Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер ИТ поддержки

60 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В нашу дружную команду ИТ профессионалов, обеспечивающих бесперебойную работу медицинских центров ЗдравКлиник и Нейроспектр, требуется специалист технической поддержки пользователей. Если Вы начинающий специалист и стремитесь к профессиональному развитию в этой сфере, а также готовы к разъездной работе и непосредственному общению с пользователями, то мы будем рады рассмотреть именно Вашу кандидатуру.

Обязанности:

  • поддержка пользователей по настройке оборудования и ПО на местах (разъездной характер работы) по 11 клиникам + офис.
  • аудит и устранение неисправностей на местах,
  • консультирование пользователей по работе с ПО и оборудованием,
  • распределение сетей на базе Micro Tik,
  • сопровождение слаботочных систем: видеонаблюдение, телефония, биометрия,
  • работа с заявками пользователей как удаленно из офиса, так и с непосредственным выездом на объекты (все объекты находятся в пределах г. Москвы).
Требования:
  • высшее / неоконченное высшее техническое образование,
  • опыт работы специалистом технической поддержки от 1 года - будет являться преимуществом,
  • опыт работы с СКС, опыт пользования ПК на уровня администратора,
  • понимание использования доменных систем Active Directory.

​​​​​​​Мы за рост и развитие, поэтому для нас важны Ваши soft-skills:

  • отличные коммуникативные навыки межличностного общения,
  • готовность работать в команде в офисе работодателя
  • готовность обучаться новому и развиваться вместе с компанией.

Условия:

  • разъездной характер работы,
  • официальное оформление в соответствии с ТК РФ, оплата больничных и отпусков.
  • график работы 5/2 с 09.00-18.00 (плавающие выходные), офис 5 мин. ст. м. Владыкино.
  • конкурентоспособная заработная плата, в зависимости от опыта.
  • обучение в процессе работы, возможности карьерного роста и профессионального развития.
  • оплата внешнего обучения 50/50, внутреннее обучение и тренинги, развитие по программе Кадрового резерва.
  • льготное медицинское обслуживание для сотрудников и близких родственников в клиниках сети.
  • развитая система мотивации: социальная помощь сотрудникам, бонус за рекомендацию, доплаты за наставничество, за выполнение дополнительного объема работ (реальная возможность увеличить свой доход путем выполнения дополнительных обязанностей и участия в различных проектах в рамках всей сети).
  • насыщенная корпоративная культура, дружный коллектив профессионалов.
Вакансия опубликована: 18 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
90 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ASPACE
4,1 8 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист\инженер технической поддержки 2 Линия
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Апекс
Москва,
сегодня
Здравклиник Клиника Неврологии и Ортопедии
Открытый работодатель
4,9
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 60 отзывов
83% Своевременная оплата труда
72% Удобное расположение работы
62% Оплата больничного
45% Гибкий рабочий график
45% Медицинское страхование
38% Профессиональное обучение
38% Наличие кухни, места для обеда
33% Место для парковки
33% Корпоративные мероприятия
27% Система наставничества
18% Компенсация питания
13% Оплата транспортных расходов
12% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
8% Удаленная работа
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший специалист технической поддержки
до 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Выездной инженер технической поддержки
70 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки/Helpdesk
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить