Специалист технической поддержки
Обязанности:
- поддержка ИТ-инфраструктуры на уровне 1-ой линии;
- настройка и сопровождение рабочих станций сотрудников (около 150 рабочих мест);
- техническая поддержка и консультирование пользователей;
- обслуживание офисной оргтехники (МФУ, принтеры, сканеры).
- поддержка корпоративной ЛВС (контроль за монтажом СКС, монтаж оборудования, перенос рабочих мест).
Требования:
-
Профильное (высшее или среднее) образование (специализация: информационные технологии или слаботочные системы).
- Опыт работы от 2х лет.
- Высокий уровень самоорганизации.
- Способность работать в режиме многозадачности.
- Офис в шаговой доступности от метро Кутузовская/Парк Победы.
- Оформление по ТК РФ, график работы 5/2 с 09.00 до 18.00.
- Забота о здоровье: ДМС со стоматологией.
- Оплата корпоративной мобильной связи для общения с коллегами.
- Мы предоставляем профильные обучения для сотрудников и готовы рассматривать идеи и предложения по развитию компании, так как ценим культуру улучшения.
Присоединяйтесь к команде профессионалов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).