Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист контактного центра

65 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Вакансия: Специалист контактного центра.

Что нужно делать:

  • Обрабатывать входящие и исходящие контакты клиентов: консультировать клиентов на этапах заселения и эксплуатации объектов по вопросам обслуживания, информировать о текущем статусе обращения.
  • Консультировать клиентов по вопросам, относящимся к сфере деятельности компании.
  • Регистрировать, типизировать и маршрутизировать обращения клиентов, поступающих через разные каналы, в соответствующем программном продукте.
  • Контролировать исполнение заявок ответственными лицами согласно утвержденному стандарту качества оказания сервиса (SLA).
  • Координировать взаимодействие линейных (технических) специалистов. Взаимодействовать с сервисной группой.
  • Организовывать процесс по согласованию времени проведения регламентных работ.
  • Информировать о внештатных ситуациях на объекте.

Мы ожидаем:

  • Высшее/средне-специальное образование.
  • Опыт от 2-х лет на аналогичной должности.
  • Знание правил телефонных коммуникаций, стандартов оказания клиентского сервиса в бизнес классе и выше, правил деловой коммуникации и письменного этикета, MS Office на уровне пользователя.
  • Знание трудового законодательства, законодательства РФ о персональных данных и в области информационной безопасности, правил и норм охраны труда.
  • Опыт работы с базами CRM (предпочтительно 1С).

Мы предлагаем:

  • Прозрачное и достойное вознаграждение (fix+бонус).
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 на испытательный срок, по завершении испытательного срока сменный график- 2/2 с 09:00 до 21:00.
  • Офис в ЦАО (пешая доступность от метро Третьяковская/Полянка/Новокузнецкая).
  • Профессиональный коллектив.
  • Социальный пакет: бесплатные обеды, ежедневные полдники, мобильная связь, ДМС (после испытательного срока).
Ключевые навыки
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 25 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра / Специалист контактного центра
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Villagio Estate
3,9 37 отзывов
Москва,
вчера
Оператор call-центра
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сеть химчисток-прачечных Диана
3,8 33 отзыва
Москва,
сегодня
Sminex
4,5
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 246 отзывов
86% Своевременная оплата труда
71% Удобное расположение работы
70% Корпоративные мероприятия
67% Наличие кухни, места для обеда
65% Медицинское страхование
59% Оплата больничного
47% Профессиональное обучение
43% Оплата мобильной связи
38% Компенсация питания
33% Система наставничества
13% Удаленная работа
10% Гибкий рабочий график
9% Оплата транспортных расходов
5% Место для парковки
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
67 000 - 89 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки/Оператор call-центра (колл-центр, график 2/2, без продаж)
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела заботы о клиентах (call-центр)
от 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор Call-центра
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящие звонки)
от 66 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить