Специалист контактного центра
65 000 - 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Вакансия: Специалист контактного центра.
Что нужно делать:
- Обрабатывать входящие и исходящие контакты клиентов: консультировать клиентов на этапах заселения и эксплуатации объектов по вопросам обслуживания, информировать о текущем статусе обращения.
- Консультировать клиентов по вопросам, относящимся к сфере деятельности компании.
- Регистрировать, типизировать и маршрутизировать обращения клиентов, поступающих через разные каналы, в соответствующем программном продукте.
- Контролировать исполнение заявок ответственными лицами согласно утвержденному стандарту качества оказания сервиса (SLA).
- Координировать взаимодействие линейных (технических) специалистов. Взаимодействовать с сервисной группой.
- Организовывать процесс по согласованию времени проведения регламентных работ.
- Информировать о внештатных ситуациях на объекте.
Мы ожидаем:
- Высшее/средне-специальное образование.
- Опыт от 2-х лет на аналогичной должности.
- Знание правил телефонных коммуникаций, стандартов оказания клиентского сервиса в бизнес классе и выше, правил деловой коммуникации и письменного этикета, MS Office на уровне пользователя.
- Знание трудового законодательства, законодательства РФ о персональных данных и в области информационной безопасности, правил и норм охраны труда.
- Опыт работы с базами CRM (предпочтительно 1С).
Мы предлагаем:
- Прозрачное и достойное вознаграждение (fix+бонус).
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 на испытательный срок, по завершении испытательного срока сменный график- 2/2 с 09:00 до 21:00.
- Офис в ЦАО (пешая доступность от метро Третьяковская/Полянка/Новокузнецкая).
- Профессиональный коллектив.
- Социальный пакет: бесплатные обеды, ежедневные полдники, мобильная связь, ДМС (после испытательного срока).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
25 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра / Специалист контактного центра
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Villagio Estate
37 отзывов
Москва,
вчера
Оператор call-центра
от 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сеть химчисток-прачечных Диана
33 отзыва
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 246 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
71%
Удобное расположение работы
70%
Корпоративные мероприятия
67%
Наличие кухни, места для обеда
65%
Медицинское страхование
59%
Оплата больничного
47%
Профессиональное обучение
43%
Оплата мобильной связи
38%
Компенсация питания
33%
Система наставничества
13%
Удаленная работа
10%
Гибкий рабочий график
9%
Оплата транспортных расходов
5%
Место для парковки
2%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
67 000 - 89 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки/Оператор call-центра (колл-центр, график 2/2, без продаж)
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела заботы о клиентах (call-центр)
от 68 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор Call-центра
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящие звонки)
от 66 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru