Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.11.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.11.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской поддержки/Оператор call-центра (колл-центр, без продаж)

от 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Специалист клиентской поддержки/Оператор call-центра 2/2 (колл-центр, без продаж)

В задачи будет входить:

  • прием и обработка входящих телефонных обращений, выявление потребностей клиентов;

  • Консультации по банковским продуктам и услугам, поддержка держателей пластиковых карт (без продаж).

  • Исходящие звонки клиентам Банка с целью оповещения, предоставление информации по запросам, опросы о качестве обслуживания.

  • Ведение отчетности.

Мы ждем от кандидата:
  • Высшее, неоконченное высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция, навык делового общения.

  • Доброжелательность.

  • Опыт работы в сфере обслуживания клиентов по телефону в банковской сфере от 0,5 года будет являться преимуществом.

Мы предлагаем:

  • Работу без продаж и холодных звонков.
  • Ваш доход будет стабилен и не будет зависеть от продаж.
  • Официальное оформление с первого рабочего дня.
  • Обучение и наставничество с оплатой в период обучения.
  • Годовая премия.
  • Расширенный пакет ДМС, после успешного прохождения испытательного срока.
  • График работы: сменный график 2/2 (с 9.00 до 21.00), в комфортном офисе в районе м. Киевская (шаговая доступность от метро).
  • Возможности карьерного и профессионального роста.
  • Программы льготного кредитования для сотрудников.
  • Дружный и сплоченный коллектив.
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Навыки межличностного общения
работа с текущей базой клиентов
Ориентация на клиента
Прием и распределение телефонных звонков
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Работа с большим объемом информации
Клиентская поддержка
Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист контакт- центра (ст. м.Славянский бульвар)
65 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VSN REALTY
3,7 45 отзывов
Москва,
сегодня
Ведущий специалист Контакт-центра
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НС Банк
4,0 36 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Ведущий менеджер отдела телемаркетинга

Воронеж,
апрель 2023
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Белая зп, гибкий график работы, молодой дружный коллектив, комфортный офис, отличные корпоративы, компенсация питания.
Что можно улучшить
Организовать зону отдыха для сотрудников

Оператор call-центра

Москва,
февраль 2022
Работал больше 10 лет
4,5
Что нравится
был классный коллектив и очень понимающий старший менеджер
Что можно улучшить
пришлось уйти из-за кризиса 2008 года. Но это место работы одно из лучших
Банк Финсервис
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
100% Своевременная оплата труда
83% Оплата больничного
78% Удобное расположение работы
61% Корпоративные мероприятия
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Медицинское страхование
39% Профессиональное обучение
39% Система наставничества
22% Оплата транспортных расходов
17% Гибкий рабочий график
17% Компенсация питания
17% Оплата мобильной связи
6% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист контактного центра/call-центр (без продаж)
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра/call-центр (без продаж)
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра в офис
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела контроля качества / Оператор-консультант
от 62 400
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job