Специалист клиентской поддержки/Оператор call-центра (колл-центр, без продаж)
Специалист клиентской поддержки/Оператор call-центра 2/2 (колл-центр, без продаж)
В задачи будет входить:
-
прием и обработка входящих телефонных обращений, выявление потребностей клиентов;
-
Консультации по банковским продуктам и услугам, поддержка держателей пластиковых карт (без продаж).
-
Исходящие звонки клиентам Банка с целью оповещения, предоставление информации по запросам, опросы о качестве обслуживания.
-
Ведение отчетности.
- Высшее, неоконченное высшее образование.
- Уверенный пользователь ПК.
-
Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция, навык делового общения.
-
Доброжелательность.
-
Опыт работы в сфере обслуживания клиентов по телефону в банковской сфере от 0,5 года будет являться преимуществом.
Мы предлагаем:
- Работу без продаж и холодных звонков.
- Ваш доход будет стабилен и не будет зависеть от продаж.
- Официальное оформление с первого рабочего дня.
- Обучение и наставничество с оплатой в период обучения.
- Годовая премия.
- Расширенный пакет ДМС, после успешного прохождения испытательного срока.
- График работы: сменный график 2/2 (с 9.00 до 21.00), в комфортном офисе в районе м. Киевская (шаговая доступность от метро).
- Возможности карьерного и профессионального роста.
- Программы льготного кредитования для сотрудников.
- Дружный и сплоченный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).