Оператор call-центра (входящие звонки)
Должностные обязанности:
- Приём телефонных звонков от Клиентов Компании (только входящий поток звонков);
- Переадресация звонков внутри Компании;
- Информирование Клиентов по статусу выплатного дела.
Наши ожидания:
- Образование высшее или среднее специальное;
- Приветствуется опыт работы в call-центре;
- ПК (MS Office) - уверенный пользователь;
- Коммуникабельность, ответственность, клиентоориентированность, эмоциональная выдержанность, грамотность речи.
Мы предлагаем:
- Работа в профессиональной и дружной команде;
- Обучение и наставничество в процессе работы;
- Заработная плата 64 000 рублей gross на первый месяц обучения, далее 64 000 рублей gross +20% премия ежемесячно
- Оформление по ТК РФ;
-
график работы на выбор, по желанию:
-
1.стандартный пятидневный график - 5/2 с 9.00 до 18.00 (сб/вс выходные);
2.сменный - 2/2 с 9.00 до 21.00 часов (первый месяц работы - обучение по графику 5/2); -
Возможен удаленный формат работы после 6 месяцев работы (1 раз в неделю из офиса);
- Комфортный офис в 5 минутах ходьбы от МЦК Верхние котлы и 12 минутах от м. Нагатинская;
- На территории офиса столовая и кафетерий;
- Социальный пакет: ДМС, скидки на другие страховые продукты;
- Корпоративный спорт (волейбол, футбол, йога);
- Новогодние подарки для детей сотрудников.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).