Оператор call-центра / Специалист контактного центра
В компании Villagio Estate открыта вакансия "Оператор call-центра"
С графиком работы 5/2
О нас: Villagio Estate – крупнейший российский девелопер элитной загородной недвижимости. В нашем портфеле более десятка проектов, половина из которых уже полностью реализована и введена в эксплуатацию.
Чем предстоит заниматься:
-
Прием, маршрутизация и администрирование входящих обращений;
-
Консультирование по вопросам обслуживания, информации о текущем статусе обращений;
-
Осуществление информативной поддержки резидентов;
-
Внесение и актуализация информации, постановка задач на экспертов, постановка заявок в календари мастеров сервисной службы
Что мы ждём от кандидата:
- Опыт работы в аналогичной должности от года;
- Образование высшее/неоконченное высшее;
- Навыки делового общения, грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость, желание учиться новому и работать на результат.
- Уверенный пользователь MS Office;
Что вы получите придя к нам:
-
Работу в крутой команде профессионалов;
-
Комфортабельный офис в центре Москвы;
-
Достойный уровень заработной платы;
-
Отличный дружный, молодой коллектив;
-
Оформление по ТК РФ;
-
Стабильность;
-
Яркую корпоративную жизнь;
- График работы 5/2;
- Оклад + премии;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Интересное обучение в процессе работы;
- Перспективы роста в компании;
- Место работы: г. Москва, Олимпийский проспект д. 7
Заинтересовало? Скорей откликайся на вакансию! Мы будем рады видеть Вас в своем дружном коллективе!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).