Награды компании 0 наград из 3

Администратор Call-центра

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обработка входящих и осуществление исходящих звонков, работа с клиентской базой;
  • Информирование пациентов по услугам, а также информирование о стоимости в соответствии с действующим прейскурантом;
  • Запись на приемы к врачам в медицинской информационной системе, работа с CRM Битрикс 24 и МИС Инфоклиника, ведение переписки с пациентами (электронная почта, мессенджеры;
Требования:
  • Главное - сервисность, доброжелательное отношение и желание помогать людям;

  • Обязателен опыт работы в должности Администратора Call-центра или Администратора в медицинской клинике не менее 1 года;
  • Опыт работы в центрах репродуктологии и гинекологии, как преимущество;
  • Опыт работы с заявками; знание IP-телефонии, CRM-системы Битрикс 24, МИС Инфоклиника;
  • Уверенный ПК пользователь (Excel, Word);
  • Умение презентовать услуги клиники;
  • Коммуникабельность, этика и культура общения;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.
Условия:
  • Соблюдение трудового законодательства РФ (официальная заработная плата, оплачиваемый отпуск, больничный).
  • Прозрачная мотивация: оклад + % от выполнения продаж
  • График работы 2/2 с 08.00 до 20.00
  • Комфортные условия труда
  • Дружный коллектив
  • Расположение клиники в центре Москвы
  • Скидка на лечение в нашей клинике – 30% для вас и близких родственников.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра
65 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лотос
1,6 3 отзыва
Москва,
вчера
Оператор call-центра (стоматология, входящие обращения пациентов)
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Агафонова Алёна Валерьевна
4,8 7 отзывов
Москва,
вчера
МАК ЭКО
4,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,0
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Гибкий рабочий график
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра в медицинскую клинику (м. Одинцово)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Единого контактного центра сети стоматологий
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в медицинскую клинику
от 67 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер контактного центра стоматологии Доктор Смайл
60 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (сеть медицинских клиник)
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job