Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер проектов по управлению клиентским опытом (NPS)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В твои обязанности будет входить:

1. Лидирование регулярных кросс-функциональных рабочих групп по клиентскому опыту:

  • Подготовка к рабочей группе (анализ обратной связи, выявление и детализация проблем, оценка влияния проблем на NPS / CSI, поиск инсайтов);
  • Построение гипотез по причинам проблем и составление рекомендаций;
  • Проработка проблем совместно с бизнесом: обоснование необходимости внедрения изменений и составление инициатив для доработок в клиентском опыте;
  • Составление и поддержка бэклогов по инициативам CX;
  • Расчёт бизнес-кейсов и тестирование изменений;
  • Оценка влияния изменений на метрики клиентского опыта после внедрения.

2. Поддержка проекта по сбору и обработке обратной связи клиентов из различных источников:

  • Создание и редактирование анкет для сбора обратной связи;
  • Постановка задач для запуска кампаний, проведение пилотов новых анкет;
  • Поиск новых источников обратной связи;
  • Взаимодействие с внешними подрядчиками;
  • Развитие продуктов по сбору и обработке обратной связи: сервис опросов, отчёты.

3. Регулярный анализ барьеров к покупке: работа с обратной связью клиентов оттока и НЕпокупателей;

4. Поддержка регулярной отчётности по Обратной связи.

Для нас важно:

  • Иметь опыт ведения проектов, связанных с развитием клиентского опыта – не менее одного года. Знать основные метрики, используемые для оценки клиентского опыта;
  • Иметь опыт проведения количественных и качественных исследований: определение методологии и инструментов, анализ данных, формирование выводов по итогам исследования.
  • Знать принципы построения CJM;
  • Знать принципы подготовки и проведения презентаций и иметь навыки презентовать отчёты/материалы на большую аудиторию на онлайн и оффлайн встречах;
  • Иметь опыт взаимодействия с бизнес-подразделениями в крупной компании, опыт работы в команде;
  • Обладать навыком работы с программными инструментами для постановки задач, управления проектами, совместной работы команд: JIRA, Confluence, Miro;
  • Знать стандартное программное обеспечение MS Office (MS Word, MS Excel, MS Power Point, MS Outlook) на уровне продвинутого пользователя.

Что мы предлагаем:

  • Участие в проекте кафетерия льгот (ДМС, спорт, мобильная связь, обучение, впечатление (отдых за городом);
  • Обучение и развитие (как внутреннее, так и внешнее) + корпоративные скидки на Skyeng, Lerna (Skillbox, Geekbrains), Яндекс Практикум, Language Link, Novakid;
  • Скидка на питание в офисе компании;
  • Корпоративная скидка 30% на товары компании;
  • Программа лояльности - льготные тарифы в фитнес-центры (World Class, X-fit, Fitmost), скидка на медицинские услуги KDL и Invitro, специальные условия от банков-партнеров и мобильная связь (Мегафон и Билайн), возможность приобретать билеты с корпоративной скидкой на спортивные мероприятия, в театры (Сатирикон, МДМ), Kidzania, экскурсии Tripster и многое другое;
  • Паркинг (через бронирование);
  • Гибридный формат работы: офис/удаленка, либо полная удаленка.
  • Гибкое утро: с 8 до 17, с 9 до 18, с 10 до 19.
Ключевые навыки
UX-исследования
Организаторские навыки
Управление бэклогом
Управление бизнес процессами
Разработка и внедрение KPI
Управление изменениями
Основы управления проектами
Исследовательский анализ данных
Customer Journey Mapping
MS PowerPoint
Клиентский опыт
NPS
CSI
CX
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по исследованию клиентского опыта
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
4,0 5 322 отзыва
Москва,
сегодня
Менеджер проектов по управлению клиентским опытом (NPS)
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ID:HR
Москва,
30 октября 2024
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Менеджер по разработе и поддержке маркетинговой активности в онлайн

Москва,
декабрь 2023
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Отличные условия труда: соцпакет (ДМС, система скидок для сотрудников), стильный и удобный офис, корпоративная столовая для работников офиса.
Что можно улучшить
Работа HR в сфере подбора персонала (не точно доносят информацию об обязанностях, HR не понимает, что предлагает соискателю), работа руководителей отделов (отсутствует поддержка сотрудников на этапе испытательного срока, просьбы и пожелания игнорируются)

CRM-маркетолог

Москва,
май 2023
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Интересные задачи, отличный руководитель, который помогает расти
Что можно улучшить
Заработная плата ниже рынка

Специалист по рекламе

Москва,
январь 2023
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Разноплановая интересная работа
Что можно улучшить
Убрать систему контроля «кто во сколько пришёл»
Спортмастер
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 588 отзывов
91% Своевременная оплата труда
89% Наличие кухни, места для обеда
78% Оплата больничного
65% Удобное расположение работы
60% Гибкий рабочий график
49% Профессиональное обучение
46% Корпоративные мероприятия
41% Система наставничества
23% Место для парковки
22% Медицинское страхование
15% Корпоративный транспорт
8% Удаленная работа
6% Компенсация питания
5% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по эффективности
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер клиентского сервиса (mobile)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с продуктом в команду клиентского сервиса
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт по сервис-дизайну B2B
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Customer Success Manager
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job