Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер проектов по развитию бизнес-процессов и клиентскому опыту

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Команда по корпоративному развитию расширяется и ищет опытных специалистов, которые помогут лидировать клиентоориентированную трансформацию операционной модели компании.


Фокусные задачи – построение и внедрение системы клиентоориентированного совершенствования бизнес процессов и функциональной модели компании, создание и продвижение идеологии внутренних клиентов и сервисов, совершенствование опыта внешних клиентов.

Обязанности:

В части совершенствования бизнес процессов компании:

  • Анализ ключевых сквозных бизнес процессов компании (шаги, функции, ресурсы, системы) в том числе через призму Lean менеджмента;
  • Определение внутренних клиентов и анализ их удовлетворенности;
  • Выявление «потерь» в процессах и на стыках процессов;
  • Формирование рекомендаций по оптимизации процессов, гармонизации функций и ресурсов, оценка потенциального эффекта от оптимизации;
  • Проведение рабочих встреч (в том числе в формате Кайдзен сессий) по генерации идей;
  • Формирование целевых процессов (в т.ч. картирование и подготовка ВНД по некоторым процессам).

В части клиентского пути:

  • Анализ текущих клиентских путей приоритетных сегментов;
  • Анализ особенностей клиентских путей конкурентов;
  • Формирование рекомендаций по целевому клиентскому пути;
  • Дизайн элементов клиентского пути совместно с продуктовым офисом и сегментами.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
  • Знание Английского языка – уверенное устное владение (Intermediate и выше) и свободное чтение зарубежных ресурсов по бизнес тематике;
  • Понимание сквозного процессного подхода к построению операционных моделей;
  • Навыки оптимизации процессов, в т.ч. по методологии Lean менеджмент (не обязательно Six Sigma);
  • Навыки структурированного подхода к решению проблем (построение логических деревьев, формирование гипотез);
  • Навыки быстрого поиска информации в сети интернет (особенности поисковиков, специальные поисковые запросы);
  • Опыт работы с ВНД по процессам;
  • Навыки создания презентаций (дизайн слайдов, принципы изложение информации на слайдах, сторителлинг);
  • Умение вести коммуникацию с несколькими стейкхолдерами в рамках одного или нескольких проектов;
  • Навыки структурированного общения;
  • Предпринимательский дух;
  • Умение работать в команде, про-активность в работе;
  • Внимательность к деталям, организованность.
Условия:
  • Талантливая команда, готовая поддержать ваши инициативы;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ (Аккредитованная IT компания);
  • Достойная заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом (в зависимости от опыта);
  • Гибридный формат работы (офис/удаленка);
  • График работы 5/2 с пн-пт, гибкое начало дня;
  • Социальный пакет (ДМС, оплата мобильной связи);
  • Корпоративная программа лояльности (профессиональное обучение, фитнес-активности, обучение языкам, подписка Wink и многое др).
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по операционной эффективности (Операционный департамент)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ВТБ (ПАО)
4,0 8 222 отзыва
Москва,
сегодня
Эксперт по качеству сервисов (клиентские пути)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ВТБ (ПАО)
4,0 8 222 отзыва
Москва,
сегодня
Ростелеком - Центры обработки данных
4,0
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 81 отзыва
98% Своевременная оплата труда
85% Медицинское страхование
70% Удаленная работа
69% Наличие кухни, места для обеда
65% Оплата больничного
52% Корпоративные мероприятия
49% Профессиональное обучение
49% Оплата мобильной связи
48% Удобное расположение работы
36% Гибкий рабочий график
32% Место для парковки
30% Система наставничества
16% Корпоративный транспорт
4% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по оптимизации проектов
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер проектов в операционный департамент
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по оптимизации бизнес-процессов (блок продаж и цифровизации)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Project manager по автоматизации процессов обучения
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-аналитик стрима (Управление координации и поддержки транзакционных продуктов)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job