Менеджер проекта CRM (онбординг розничных клиентов)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- разрабатывать и утверждать коммуникационные омниканальные стратегии в рамках выделенного направления;
- взаимодействовать с продуктовыми командами, приоритизировать инициативы/предложения/сегменты для достижения метрик;
- инициировать и организовывать тестирование гипотез;
- готовить запуск целевых (регулярных и многошаговых) коммуникаций, в том числе формировать описание сегмента, готовить ТЗ для маркетинговых материалов, оценивать результаты (совместно с аналитиком);
- анализировать и визуализировать полученные результаты, выявлять и внедрять наиболее эффективные коммуникационные механики и формировать рекомендации по дальнейшим шагам
Требования:
- опыт работы в банках, телекоме - от 3-х лет (работа с новыми клиентами в рамках онбординга или с проектами CRM-коммуникаций является преимуществом);
- знание принципов сегментации, понимание жизненного цикла клиента;
- опыт участия в кросс-функциональных проектах;
- уверенное знание - Excel, PowerPoint (или их аналогов);
- навыки составления продающих текстов.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Что говорят сотрудники
Все 59 отзывов по этой специальности
Владелец продукта
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Уровень ЗП выше рынкаХороший офис в Москва сити
Возможность удаленной работы
Что можно улучшить
Изменить корпоративные ценностиСинхронизировать цели бизнеса и IT
Product Owner
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Хорошо проработанный производственный процесс, удобные офисы (Сити) и внутрення инфраструктура.
Что можно улучшить
Осовременить руководителей среднего звена, уйти от систем менеджмента 2000-х годов, когда целевые показатели и закрытие проектов были важнее продаж и оценок клиентов. Нужно больше клиентоориентированности в продуктах и руководителей с таким подходом.
Менеджер продукта
Пенза,
ноябрь 2024
Что нравится
Работала на декретной должности, абсолютно официально. Зп, премии, дмс - всё окей. Отпуска, больничные оплачиваются по трудовому кодексу. Коллеги компетентные, работа и сфера очень интересные. Клиенты разные, всех негативных забирал руководитель, чем очень нам помогал.
Что можно улучшить
Увеличить штатное расписание для возможности повышения. Индексировать зп всем
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 317 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
39%
Система наставничества
35%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
18%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания