Старший менеджер клиентского опыта
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься
- Погружаться в опыт клиентов через аналитику обратной связи по продуктам
- Выявлять, собирать и анализировать потребности и тренды поведения клиентов с целью выделения возможностей роста
- Проверять клиентские инсайты, бизнес-гипотезы и факторы, влияющие на поведение и удовлетворённость клиентов, определять ключевые триггеры и барьеры
- Инициировать и лидировать проекты, направленные на улучшение клиентского опыта
Что для этого нужно
- Аналитический склад ума
- Опыт проведения клиентских исследований и подготовки аналитических отчетов, аудита и проектирования клиентского опыта
- Клиентоориентированность
- Умение принимать решения, основываясь на большом количестве входящих данных
- Знание методологии исследований рынка и потребителей
Вакансия опубликована:
8 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Старший специалист по продажам контент-провайдерам
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МегаФон
4 315 отзывов
Москва,
сегодня
Старший менеджер по развитию фиксированного бизнеса
до 190 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
билайн
8 539 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 38 отзывов по этой специальности
Менеджер по маркетингу
Москва,
август 2024
Что нравится
Хорошая компания. Работодатель заинтересован в сохранении и комфорте сотрудников.
Что можно улучшить
Возможность получения дополнительных проектов в условиях свободного времени для дальнейшей перспективы развития и роста в рамках компании.
Менеджер по развитию розничной сети
Москва,
август 2024
Что нравится
Прекрасные сбалансированный условия труда. Нагрузка и вознаграждение соответствуют друг другу
Что можно улучшить
Всегда хочется большего, но в мегафоне действительно нет заоблачных требований и хорошо платят, все учитывается
Специалист по учету затрат
Москва,
июль 2024
Что нравится
Нравится что все хорошо организовано с технической стороны, отличная тех. поддержка
Что можно улучшить
Единственное, что огорчает - это уровень заработной платы. Нагрузка очень высокая, не соответствует уровню дохода
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 315 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
75%
Оплата больничного
72%
Оплата мобильной связи
69%
Медицинское страхование
61%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Удобное расположение работы
51%
Корпоративные мероприятия
46%
Профессиональное обучение
40%
Система наставничества
28%
Гибкий рабочий график
24%
Удаленная работа
18%
Место для парковки
17%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Главный специалист анализа и развития отдела клиентского обслуживания
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по лояльности и сохранению клиентов
130 000 - 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с обращениями и претензиями
115 000 - 115 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru