Старший менеджер клиентского опыта
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься
- Погружаться в опыт клиентов через аналитику обратной связи по продуктам
- Выявлять, собирать и анализировать потребности и тренды поведения клиентов с целью выделения возможностей роста
- Проверять клиентские инсайты, бизнес-гипотезы и факторы, влияющие на поведение и удовлетворённость клиентов, определять ключевые триггеры и барьеры
- Инициировать и лидировать проекты, направленные на улучшение клиентского опыта
Что для этого нужно
- Аналитический склад ума
- Опыт проведения клиентских исследований и подготовки аналитических отчетов, аудита и проектирования клиентского опыта
- Клиентоориентированность
- Умение принимать решения, основываясь на большом количестве входящих данных
- Знание методологии исследований рынка и потребителей
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по исследованию клиентского опыта
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
5 346 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер по продукту
до 183 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 209 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 38 отзывов по этой специальности
Менеджер по маркетингу
Москва,
август 2024
Что нравится
Хорошая компания. Работодатель заинтересован в сохранении и комфорте сотрудников.
Что можно улучшить
Возможность получения дополнительных проектов в условиях свободного времени для дальнейшей перспективы развития и роста в рамках компании.
Менеджер по развитию розничной сети
Москва,
август 2024
Что нравится
Прекрасные сбалансированный условия труда. Нагрузка и вознаграждение соответствуют друг другу
Что можно улучшить
Всегда хочется большего, но в мегафоне действительно нет заоблачных требований и хорошо платят, все учитывается
Специалист по учету затрат
Москва,
июль 2024
Что нравится
Нравится что все хорошо организовано с технической стороны, отличная тех. поддержка
Что можно улучшить
Единственное, что огорчает - это уровень заработной платы. Нагрузка очень высокая, не соответствует уровню дохода
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 098 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
75%
Оплата мобильной связи
72%
Медицинское страхование
64%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
53%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
29%
Гибкий рабочий график
25%
Удаленная работа
19%
Место для парковки
18%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий менеджер клиентских коммуникаций
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентского сервиса мобильного оператора
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления аналитики клиентского опыта
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший эксперт Отдела маркетинговых коммуникаций (CRM)
от 135 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru