Награды компании 0 наград из 3

Менеджер проектов по управлению клиентским опытом (NPS)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Работа в крупной стабильной российской компании - лидере на рынке розничной торговли товарами для спорта и активного отдыха

Вакансия в департаменте маркетинговой и клиентской аналитики.

Обязанности:

1. Операционная поддержка проекта по сбору, автоматизации и обработке обратной связи от клиентов из различных источников:

  • создание и редактирование анкет для сбора обратной связи, постановка задач для запуска кампаний, проведение пилотов новых анкет;
  • поиск новых источников обратной связи;
  • взаимодействие с внешними подрядчиками;
  • развитие продуктов по сбору и обработке обратной связи: сервис опросов, отчёты.

2. Создание/ведение бэклогов гипотез и доработок на базе информации из ОС в Рабочих группах с бизнесом:

  • проработка клиентских болей, составление гипотез, постановка задач на аналитику гипотез;
  • инициация и курирование новых пилотов для проверки гипотез, инициация доработок;
  • составление бэклогов гипотез и доработок.

3. Анализ барьеров к покупке: работа с обратной связью клиентов оттока и НЕпокупателей;

4. Поддержка регулярной отчётности по Обратной связи.

Требования:

  • Иметь опыт ведения проектов, связанных с развитием клиентского опыта – не менее одного года;
  • Обязательно иметь опыт проведения количественных и качественных исследований: определение методологии и инструментов, консолидация и анализ данных, формирование выводов по итогам исследования.
  • Необходимо знать основные метрики, используемые для оценки клиентского опыта, правила их применения и оценку полученных результатов;
  • Знать принципы построения CJM (Customer Journey Map, Карта клиентского пути);
  • Знать принципы подготовки и проведения презентаций и иметь навыки презентовать отчёты/материалы на большую аудиторию на онлайн и оффлайн встречах;
  • Иметь опыт взаимодействия с бизнес-подразделениями в крупной компании, опыт работы в команде;
  • Обладать навыком работы с программными инструментами для постановки задач, управления проектами, совместной работы команд: JIRA, Confluence, Miro;
  • Обладать навыком работы с системами отчётности (BI, Tablo);
  • Обладать навыком работы с дашбордами (отчётами с визуализацией);
  • Знать стандартное программное обеспечение MS Office (MS Word, MS Excel, MS Power Point, MS Outlook) на уровне продвинутого пользователя.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Высокий уровень зп (по результатам собеседования), полугодовая премия (оклад);
  • Разные форматы работы: офис/гибрид/удаленка (офис находится на м. Гражданская)
  • Участие в проекте кафетерия льгот (ДМС, спорт, мобильная связь, обучение, впечатление отдых за городом);
  • Обучение и развитие (как внутреннее, так и внешнее) + корпоративные скидки на Skyeng, Lerna (Skillbox, Geekbrains), Яндекс Практикум, Language Link, Novakid;
  • Скидка на питание в офисе компании;
  • Корпоративная скидка 30% на товары компании;
  • Программа лояльности - льготные тарифы в фитнес-центры (World Class, X-fit, Fitmost), скидка на медицинские услуги KDL и Invitro, специальные условия от банков-партнеров и мобильная связь (Мегафон и Билайн), возможность приобретать билеты с корпоративной скидкой на спортивные мероприятия, в театры (Сатирикон, МДМ), Kidzania, экскурсии Tripster и многое другое;
  • Подарки к новому году (для сотрудников и детей);
  • Паркинг (через бронирование).

Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
CJM менеджер
Лига Ставок
От 1 года до 3 лет
ID:HR
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста