Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Customer Success / Менеджер по работе с клиентами

70 000 - 110 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет!

Мы команда продукта uxfeedback.ru – SaaS платформы , которая ежедневно помогает нашим клиентам слышать «голос» своих потребителей (Voice of The Customer).

Наши клиенты – это крупнейшие компании России: Яндекс, Авито, Циан, HH, МВидео, СберМегаМаркет, Леруа Мерлен, Спортмастер, ТЕЛЕ2, QIWI, S7, Авиасейлес, ПИК и многие другие. Они влюбились в продукт, потому что он решает их проблемы и помогает сделать жизнь проще.

Мы ищем Customer Success, который дополнит нашу команду CSM и вместе с нами разделит ценности и принципы работы с клиентами. Мы всегда честны с ними. Мы не работаем по запросу - мы инициативны и всегда сами предлагаем решения. Мы воспринимаем их задачи как свои и помогаем друг другу развиваться. Мы стремимся к общим целям и становимся важной частью их команды.

Customer Success:

С платформой UX Feedback ежедневно работают сотни специалистов: product - менеджеры, исследователи, аналитики, тестировщики и многие другие. И, в свою очередь, с ними работают CSM. Основная задача отдела Customer Success – помогать клиентам достигать своих целей при работе с нашей платформой, системно выстраивать стратегию, активно менеджерить общий проект и, конечно, дарить при этом самые приятные впечатления.

Успех в работе Customer Success менеджера предполагает наличие определенных soft и hard скиллов:

Soft

У нас есть реальное желание делать жизнь наших клиентов лучше. Мы проактивны, но не навязчивы, умеем создавать правильные ожидания и выполнять обещания в срок. С нами приятно общаться: мы готовы поддержать разговор как по профессиональным вопросам, так и на отвлеченные от работы темы. Мы подходим к работе системно и умеем выстраивать идеально продуманное рабочее пространство в проекте, легко ориентируемся в большом объеме информации и прокачали навык идеальных "планировщиков". Мы знаем, как важно уметь договариваться и работать в команде, поэтому особое внимание уделяем комфорту клиента в проекте.

Hard

Мы эксперты в сфере оценки пользовательского опыта: умеем правильно собирать, обрабатывать, анализировать фидбек и делать соответствующие выводы.

Помимо этого: мы понимаем принципы работы сайтов и мобильных приложений, разбираемся в продуктовых и исследовательских фреймворках. Знаем, какие инструменты и методы лучше применять для решения разных продуктовых и бизнес-задач.

Ты идеальный кандидат для нас, если:

  • Уже более 3 лет общаешься с b2b клиентами в онлайн сфере и помогаешь им решать задачи, связанные с улучшением эффективности и пользовательского опыта. Умеешь задавать правильные вопросы, чтобы понять задачи и цели клиента.

  • Знаешь как доступно и грамотно излагать свои мысли. Понимаешь, что люди могут воспринимать одну и ту же информацию по-разному. Умеешь работать с ожиданиями и находить гибкий подход к каждому человеку, чтобы достичь результата win-win.

  • У тебя есть опыт презентации и аргументации своих идей и гипотез. Есть примеры, когда твои идеи принесли бизнесу измеряемую пользу.

  • Ты понимаешь важность процесса принятия решений на основании данных, знаешь разницу между качественными и количественными данными. Тебе знакомы системы аналитики Google Analytics, Яндекс.Метрика и ты знаешь зачем их используют.

  • Тебя не пугают термины SDK, regexp, JS, HTML/CSS и тебе интересно погружаться в их изучение, а вопросы про опыт в Excel уже давно вызывают улыбку.

  • Ты не останавливаешься на достигнутом, тебе интересен процесс совершенствования текущих профессиональных навыков и открытия новых.

  • Ты работаешь на результат, а не время. Понимаешь разницу между “я делал(а)” и “я сделал(а)”, умеешь самостоятельно ставить себе задачи для достижения целей и выполнять их в установленные сроки.

Чем предстоит заниматься:

  • Вести ряд крупных проектов, в каждом из которых принимают участие одна или несколько команд со стороны клиента.

  • Погружаться в задачи клиентов и предлагать инструменты платформы UX Feedback для их решения.

  • Работать в платформе UX Feedback. Помогать клиентам на всех этапах: от создания кампаний по сбору фидбека до обработки и анализа результатов.

  • Готовить отчеты по результатам работы с UX Feedback. Предлагать гипотезы и выводы на основании полученного фидбека.

  • Проводить интервью с клиентами, фиксировать впечатления, выявлять наиболее актуальные точки роста для платформы UX Feedback.

  • Поддерживать коммуникации в Telegram чатах, онлайн звонках.

  • При желании: писать статьи на тему UX исследований и оценки пользовательского опыта, собирать кейсы и success-истории клиентов, выступать на профильных мероприятиях, формировать бенчмарки.

Что мы предлагаем:

  • Гибкий подход к рабочему процессу. Мы работаем по OKR, обсуждаем наши цели (и прогресс в их достижении) со всей командой. Мы избегаем микро-менеджмента – каждый достаточно компетентен, чтобы принимать решения на своем уровне, и нести за них ответственность.

  • Атмосфера IT стартапа. За последний год мы выросли вдвое, сейчас – выходим на зарубежные рынки. У нас все только начинается.

  • Горизонтальная система управления. Мы оцениваем предложения от команды, ориентируясь не на их должности, а на наличие релевантного опыта и обоснованность идей.

  • Удаленная работа в коллективе, в котором не чувствуется расстояния. На постоянной основе мы работаем онлайн, но 3 раза в год мы собираемся всей нашей командой, ходим в походы и отлично проводим время.

  • Отдельный бюджет со стороны компании на профильные программы обучения. Product-менеджмент, исследования, английский язык.

  • Пополнение банковской карты 2 раза в месяц на общую сумму от 70 000р. до 110 000р.

Ключевые навыки
Customer Service
UX
Research
Analysis
Ведение переговоров
Работа в команде
Ответственность
Клиентоориентированность
Ведение активных клиентов
Customer Success
Открытие и закрытие счетов
Вакансия опубликована: 7 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по онбордингу и сопровождению клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Unisender
4,6 24 отзыва
Москва,
вчера
Аккаунт-менеджер (e-commerce, SaaS, IT)
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

DIGINETICA
4,6 67 отзывов
Москва,
вчера
Фидбек
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Удаленная работа
100% Профессиональное обучение
83% Своевременная оплата труда
83% Гибкий рабочий график
83% Корпоративные мероприятия
50% Оплата больничного
50% Система наставничества
33% Удобное расположение работы
17% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами в IT
100 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Customer Success Manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Key Account Manager (Менеджер по работе с корпоративными клиентами)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический специалист по работе с ключевыми клиентами
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер по сохранению клиентов
60 000 - 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job