Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
79% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Технический специалист по работе с ключевыми клиентами

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Наши продукты: Встречи, Вебинары, Курсы, Чаты, Доски, COMDI.

Больше 10’000 клиентов решают задачи с помощью наших сервисов: Тинькофф, СИБУР, Huawei, Нетология, Авито, HeadHunter, МГУ, НИУ ВШЭ и другие.

С июля 2022 года компания стала частью группы МТС, что дало нашей компании новый импульс для роста и широкие возможности для развития сервисов.

Что нужно делать:

  • Знать продукт и консультировать по его функционалу;
  • Общаться с клиентами сервиса в чате и по телефону;
  • Активно взаимодействовать с другими отделами для решения текущих задач;
  • Исследовать проблемы, с которыми могут столкнуться пользователи;
  • Проводить техническое сопровождение онлайн-мероприятий клиентов;
  • Помогать актуализировать базу знаний сервиса.

Требования к кандидату:

  • Базовые знания веб-технологий: как устроен Интернет, что такое TCP/UDP, DNS, HTTP/HTTPS, NAT/PAT;

  • Опыт работы в инструментах разработчика в браузере;

  • Общие принципы работы SIP и BFCP протоколов. Отличие SIP и H.323;

  • Базовые знания по обеспечению безопасности трафика;

  • Базовые знания по принципам работы WebRTC;

  • Общее представление работы энкодера.;

  • Работа надстроек в почтовых клиентах Outlook и Google;

  • Умение выполнять запросы API (например, в POSTman);

  • Владение ПО семейства OS Windows, Linux;

  • Базовые знания работы технологии SSO, в частности работу протоколов SAML, LDAP, OAuth;

  • Опыт работы со средствами аналитики (google и яндекс-счетчики);

  • Знания принципов функционирования оборудования для переговорных комнат;

  • Понимание разницы между DLP и SIEM;

  • Развитые коммуникативные навыки. Умение общаться нешаблонно, находить подход к клиентам и сотрудникам. Умение общаться с клиентами по телефону, в чате.

Что предлагаем:

  • Официальное трудоустройство, полностью белую заработную плату;
  • Неформальную обстановку внутри команды, постоянный личностный и профессиональный рост;
  • Отлаженные внутренние процессы;
  • 100% компенсация ДМС с первого месяца работы;
  • Корпоративная скидка на изучение английского в Skyeng;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможны выезды к клиенту (нечасто);
  • Возможность работать полностью удаленно.
Вакансия опубликована: 8 ноября 2024, Москва

Руководитель группы технической поддержки

Самара,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Основные преимущества работы тут: лояльный коллектив, удалённая работа, ДМС с первого дня, график, адекватное руководство, сплоченный и дружный коллектив.
Можно влиять на свой доход, путём выполнения своих задач. Очень хороший коллектив, лояльное отношение.
Руководство относится с вниманием и пониманием к каждому сотруднику, есть индивидуальный подход, помогает, отвечает на вопросы, помогает в повышении и продвижении. Соответственно, есть индивидуальный план роста. Тем более, если ты проактивный, тебя заметят сразу.
Есть куда расти, если задачи утомили, то есть возможность попросить другие. Постоянное мобильное развитие, нет статичности в работе.
Достойный уровень зарплаты, есть с чем сравнивать. Без задержек, всё вовремя.
Особенно радует, что кроме ДМС есть много других плюшек от компании в разных сервисах, включая льготной ипотеки, психологов, английского и другое. Очень приятные бонусы, многими уже успела воспользоваться.
Постоянно есть фидбек от руководителя, если есть какие-то ошибки, что помогает в работе. Похвала тоже есть, как мотивация.
Что можно улучшить
Немного хромает адаптация новых сотрудников, но сейчас ведётся активная работа над улучшением. Каких-то критичных аспектов для улучшения пока не заметила. Просто не останавливаться в развитии и улучшать дальше продукт.

Старший специалист группы технической поддержки

июнь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Работать в компании МТС Линк - это интересный опыт, который предоставляет возможности для профессионального развития. Компания оценивает инициативу сотрудников и предоставляет широкие возможности для обучения и саморазвития.
● очень хороший коллектив, к которому всегда можно обратиться за помощью;
● лояльное руководство;
● различные бенефиты для сотрудников организации, наличие ДМС;
● достойный уровень заработной платы;
● возможность карьерного роста и удалённой работы;
● есть возможность пройти различные обучения для улучшения своих знаний.
В целом, МТС Линк - это компания, где ты можешь расти профессионально, вносить свой вклад и чувствовать себя частью дружной команды.
Что можно улучшить
Можно организовывать раз в полгода выезды куда-либо вместе с сотрудниками, для проведения тимбилдинга.

Специалист технической поддержки

Москва,
июнь 2024
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Интересный и качественный продукт, сильный отдел разработки, предоставляли довольно-таки хороший пакет ДМС с первого рабочего дня, были корпоративы, даже для удалёнщиков из других городов оплачивали дорогу в Москву
Что можно улучшить
Размер оплаты труда ниже рынка, особенно учитывая то, что специалисту техподдержки нужно было работать на нескольких каналах (чат, телефон и др.), непосредственный руководитель (тимлид) не заботился об атмосфере в коллективе — всё общение с ним касалось только рабочих вопросов, руководитель отдела техподдержки немного авторитарный
МТС Линк
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 73 отзывов
99% Удаленная работа
89% Своевременная оплата труда
74% Медицинское страхование
60% Гибкий рабочий график
52% Профессиональное обучение
52% Корпоративные мероприятия
51% Оплата больничного
45% Наличие кухни, места для обеда
32% Система наставничества
30% Удобное расположение работы
19% Оплата мобильной связи
12% Место для парковки
10% Оплата транспортных расходов
7% Компенсация питания
7% Корпоративный транспорт
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить