Customer success manager (SaaS, IT)
Any (ранее DIGINETICA) — лидер в области персонализации пользовательского опыта, продуктов для навигации и выбора товаров в e-commerce. Мы развиваем продукты для топовых онлайн-ритейлеров, в том числе Самокат, Золотое Яблоко, Азбука Вкуса, SUNLIGHT, Холодильник.ру, ЦУМ, OBI, Билайн и многих других. Всего в портфеле компании 700+ крупнейших онлайн-ритейлеров в России, Беларуси, Казахстане, и регионе MENA.
Наш флагманский продукт AnyQuery — лидер рынка в сегменте персонализированного поиска товаров. Также мы развиваем продукты по персонализации и товарным рекомендациям AnyRecs, систему поиска по изображениям AnyImages, продукт для саммаризации отзывов AnyReviews и инструмент для увеличения органического трафика в интернет-магазинах AnyCollections.
C 2022 мы входим в часть экосистемы Т-Банк и в рамках совместных активностей и синергии развиваем ряд совместных сервисов для миллионов пользователей аудитории банка и наших клиентов.
Сейчас мы ищем Аккаунт-менеджера, который будет:
- в постоянной коммуникации с известными игроками в e-comm;
- доносить до клиентов метрические показатели эффективности наших продуктов;
- контролировать выполнение задач и доносить ценность проделанной работы партнеру.
Какие задачи стоят:
-
проактивная коммуникация с клиентами, сбор обратной связи по продукту, выявление точек роста;
-
поддержка портфеля клиентов;
-
проведение онбординга, обучение клиентов продукту, регулярный чек-ап с клиентами, консультации по работе сервиса;
-
составление, реализация и обновление дорожных карт развития по каждому клиенту и контроль сроков выполнения;
-
контроль своевременной оплаты и работа c дебиторской задолженностью;
-
ведение и поддержание актуальной информации о клиентах.
Твоим преимуществом будет:
-
опыт работы в сфере ИТ, в SaaS - сервисе для e-com от 1 года;
-
опыт ведения большого портфеля клиентов, не менее 50;
-
умение работать на результат и самостоятельный подход в решении задач;
-
понимание технологий машинного обучения, веб-технологий (YML-фиды, API, JSON, консоль разработчика);
-
опыт успешной коммуникации со сложными клиентами и высокий уровень эмпатии;
-
навык анализа и интерпретации e-commerce-метрик;
-
внимательность к деталям.
Почему нужно идти к нам?
- Команда Any — это 150+ профессионалов, создающих инновационные решения в тандеме с командой Т-банк;
- гибкий график работы, возможность полностью удаленной работы из любой точки или работа из офиса Т-Банк в Москве (в офисе есть спортзал, бесплатные завтраки и обеды, зоны для отдыха, медитации и другие классные активности);
- полностью белая заработная плата, оформление по ТК c первого дня;
- мы аккредитованная IT-компания;
- мы также заботимся о твоем метальном здоровье предлагаем скидки на услуги сервиса "Ясно";
- возможность изучать английский по корпоративной программе совместно с "Skyeng";
- даем возможность и поддерживаем профессиональный и карьерный рост. Культивируем обмен опытом и регулярные воркшопы от разных команд.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).