Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.10.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.10.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.10.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по онбордингу и сопровождению клиентов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Кто мы?

Unisender — продуктовая компания, которая помогает бизнесу просто и без заморочек вести коммуникацию со своими клиентами и увеличивать продажи. Наш основной продукт называется так же, как и компания, и представляет из себя платформу для создания красивых и эффективных email-рассылок. Помимо этого в рамках продукта мы развиваем чат-ботов, автоматические цепочки рассылки и другие каналы коммуникаций с клиентами, например sms или viber рассылки.

И сейчас мы в поиске Специалиста по онбордингу и сопровождению клиентов в команду Account & Retention.

О команде:

Количество клиентов растет и мы расширяем наш отдел заботы о клиентах в подразделении саппорта в Москве и ищем новых коллег на 3-ю линию.

Мы очень топим за качество во всех аспектах работы нашего продукта, поэтому наша Customer Care Team - наша гордость.

  • 1-я отвечает за все входящие обращения через почту, чаты, звонки;

  • 2-я отвечает за те обращения, которые не смогли обработать на 1-й линии; Обычно это более глубокие/комплексные/технически сложные запросы;

  • 3-я отвечает за удержание клиентов. Работает как с новыми клиентами, так и с оттоком

Задачи:

  • Обработка входящих обращений от клиентов (online-чат, телефония, почта);

  • Исходящие коммуникации с клиентами в телефонии (решение конфликтных ситуаций / сопровождение на ранних этапах);

  • Проведение демонстраций продукта / проведение встреч в живом режиме в видео-формате;

  • Общение с другими отделами для решения текущих задач/проблем.

  • Работать с существующей клиентской базой, устанавливать партнерские долгосрочные отношения;

  • Обсуждать с клиентами цели и задачи их кампании, согласовывать детали и ожидания;

  • Обеспечивать эффективную коммуникацию с клиентами: решать текущие вопросы, вовремя отвечать на запросы и оперативно реагировать на изменения;

  • Управлять клиентской базой: развивать клиентов, следить за своевременной пролонгацией, совершать ап-сейл и кросс-продажи;

  • Проводить встречи с клиентами: собирать обратную связь от клиентов по итогам кампании и анализировать результаты;

  • Заполнять карточки клиентов в CRM и поддерживать актуальность информации.

О тебе:

  • Опыт работы в отделе продаж, поддержки и/или контакт-центрах от года;

  • Опыт общения с клиентами по телефону;

  • Грамотная письменная и устная речь (свободное владение русским языком);

  • Возможность и желание изучать и вникать в большое количество новой технической информации.

Будет плюсом, но не обязательно:

  • Письменный английский на уровне intermediate и выше;

  • Техническое образование;

  • Опыт работы в продуктовых кастдевах;

  • Опыт работы в консалтинге / образовании;

  • Понимание принципов работы почтовых сервисов и HTML/CSS;

  • Понимание API.

Мы предлагаем:

  • Работу в аккредитованной IT-компании;

  • Официальное трудоустройство;

  • Компенсацию медицины, медикаментов, спорта после прохождения испытательного срока;

  • Оплачиваемые выходные на значимые события в жизни сотрудника;

  • Материальную помощь в сложных жизненных ситуациях;

  • Комфортный график работы (5/2), удаленный формат;

  • Наличие ресурсов для реализации идей и широкую зону ответственности;

  • Адекватную команду единомышленников, культуру взаимоуважения и сотрудничества, самостоятельности и осознанности;

  • Активную корпоративную жизнь: неформальные встречи, настолки, участвуем в тематических конференциях и форумах;

  • Ценим work-life balance, не приветствуем овертаймы, нет задач “на вчера”;

  • Мы открыто делимся фидбэком, не боимся прямо говорить о том, что что-то сделано плохо, при условии, что эта критика выражена конструктивно и с уважением к другим;

  • Поддерживаем развитие каждого. Мы оплачиваем все профильные ивенты, книги и курсы.

Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Ведение переговоров
Внутренние коммуникации
Account Management
Управление организационными изменениями
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по продажам (действующие клиенты)
от 80 000
Revvy
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 110 000
Финтех
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с партнёрами

Москва,
август 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика (удаленный график или из офиса), активная поддержка на стадии испытательного срока, выполнение всех юридических обязательств, честность в отношениях с сотрудниками, интересные задачи
Что можно улучшить
ДМС (Добровольное медицинское страхование)
Unisender
4,6
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,7
Коллектив
4,7
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
100% Удаленная работа
91% Своевременная оплата труда
68% Оплата больничного
68% Гибкий рабочий график
59% Корпоративные мероприятия
55% Профессиональное обучение
45% Система наставничества
23% Удобное расположение работы
18% Медицинское страхование
18% Оплата транспортных расходов
14% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Менеджер по развитию партнёров
35 000 - 45 000
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по работе с клиентами / Account-менеджер
100 000 - 130 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Аккаунт-менеджер / Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job