Менеджер по работе с ключевыми клиентами в IT
Привет! Меня зовут Анна, я рекрутер команды EGGHEADS. Возможно, ты уже слышал о нашем продукте и результатах. Если нет, расскажу подробнее!
EGGHEADS — это аналитическая платформа на рынке e-commerce, насчитывающая в себе более 7+ востребованных продуктов для поставщиков, реализующих товары на крупнейших маркетплейсах в России: Wildberries, Ozon, Yandex.Market. Продукты EGGHEADS увеличивают прибыль поставщиков н в среднем на 156% в год, помогая селлерам находить доходные ниши и товары, выводить карточки в топ и формировать самые прибыльные поставки. А также мы создаем инновационные продукты на основе искусственного интеллекта.
Наша миссия — увеличить эффективность труда за счет тотальной роботизации общества. Мы хотим, чтобы люди занимались творчеством, а всю рутину делали за них машины.
Мы уже вошли в топ SAAS IT-компаний страны по итогам 2023 года и стремительно продолжаем расти:
-
Подключили к платформе более 250 000 пользователей.
-
Наша команда — это 150+ высококлассных специалистов.
-
Являемся резидентами инновационного центра Сколково и аккредитованной IT-компанией
-
Ключевые партнеры Wildberries в статусе «Серебряный партнер».
-
С нами уже работают такие крупные бренды как : 4TEEN, LUSIO, OK Beauty, MEPSI, FIT BRO, Журавлик и многие другие.
Ищем сильнейших специалистов, которые будут развивать эффективные IT-решения вместе с нами!
Сейчас мы ищем специалиста, который будет не только поддерживать наших клиентов, но и активно продавать им новые возможности нашего продукта. Для этого надо стать экспертом нашего продукта, поэтому первая задача нашего Менеджера по развитию бизнеса — влюбиться в продукт и научиться его внедрять, а затем оказывать максимальную поддержку клиентам и осуществлять допродажи.
Какие будут задачи:
- Вести аналитику по действующим клиентам: оценивать эффективность их работы и готовить рекомендации по ведению бизнеса и улучшению показателей;
- Активно продавать новые фишки в пакете услуг и увеличивать объем продаж;
- Отвечать за операционку: проводить ежемесячные видеовстречи с клиентами, заполнять карточки в amoCRM и отчетности, присутствовать на командных встречах.
Что ждем от кандидата:
- От 1 года работы на позиции аккаунт-менеджера / менеджера по сопровождению клиентов в сложных сферах: IT, IT-консалтинг, диджитал, SaaS, или смежные направления с фокусом на B2B;
- Опыт в продажах и умение эффективно продавать;
- Проактивность и аналитический склад ума: умение оперировать цифрами и вычленять смысл из множества показателей и метрик;
- Умение находить общий язык с любым человеком и просто рассказывать о сложных вещах.
Что предлагаем мы:
- Полностью удаленную работу. Рабочий день с 09:00 до 18:00 (Мск), полная занятость, график работы 5 рабочих дней в неделю и праздники по ТК РФ;
-Обучение по продукту и стандартам работы с клиентами в корпоративной академии.
-Оформление с первого рабочего дня, полностью белая ЗП (оклад + КПИ за результаты)
-Классную команду заряженных на результат людей!
Если ты проактивен, умеешь продавать и хочешь работать в инновационной компании, присоединяйся к команде EGGHEADS! Сейчас у нас осталось 2 вакантных места, возможно ты именно тот, кого мы ждем!
Менеджер по продажам, телемаркетолог
Аккаунт-менеджер
2. Руководство не прислушивается к сотрудникам,
3. Полностью новое руководство не погрузилось в работу и начали менять процессы , совершая большие ошибки
Менеджер по привлечению клиентов
Очень рад, что довелось поработать в такой компании. И очень жаль что пришлось уйти из нее.
После этого случая предложили более низкую должность, но совокупный доход не подходил.