Key Account Manager (Менеджер по работе с корпоративными клиентами)
Привет! Если ты ищешь интересный продукт в IT направлении – эта вакансия для тебя :)
Мы UDP Auto — аккредитованная продуктовая IT-компания, работающая по модели SaaS, которая создает платформу цифровых решений для автоотрасли. Команда осуществляет свою деятельность на протяжении 15 лет и на сегодняшний день имеет в портфолио более 600 дилерских центров.
Продуктами компании пользуются ведущие мировые автомобильные бренды, среди которых Haval, Great Wall, Kaiyi, Baic, Skywell, BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Nissan, Infiniti и др.
Мы формируем направление по работе с корпоративными клиентами и сейчас в поисках крутых аккаунт-менеджеров, которые обладают эмпатией, умеют управлять ожиданиями клиентов и готовы выстраивать с ними партнерские отношение.
Обращаем внимание, что работа подразумевает офлайн встречи с клиентами.
Это вакансия для тебя, если ты:
- имеешь опыт сопровождения клиентов и умеешь выстраивать долгосрочные отношения;
- достигал успехов в увеличении среднего чека за счет дополнительных продаж, за счет продуктов и услуг, которые соответствуют потребностям клиента;
- имеешь знания базовых принципов работы сайтов;
- обладаешь развитыми коммуникативными навыками, умеешь слушать и четко и грамотно выражать свои мысли, как устно, так и письменно;
- умеешь находить общий язык с клиентами и командами;
- обладаешь навыками самостоятельной работы: умеешь ставить задачи, эффективно планировать сроки их выполнения и контролировать их соблюдение;
Отличаешься проактивностью, ответственностью и ориентацией на результат
Основные задачи:
- выстраивание и поддержка доверительных отношений с дистрибьюторами, консультирование по возникающим вопросам;
- управление задачами: выявление потребности клиентов, постановка задач в смежные подразделения и контроль эффективности их выполнения;
- регулярное проведение онлайн и оффлайн встреч с клиентами, обсуждение результатов, планирование и презентации новых идей;
- сбор и анализ отзывов клиентов, формирование предложений по запросу;
- взаимодействие с подразделениями компании, включая продуктовый отдел, проектный офис, маркетинг и техническую поддержку, для решения задач;
- участие в подготовке отчетности и аналитики по задачам (внутренняя и внешняя для клиента), обмен результатами с руководителями и заинтересованными сторонами;
- допродажи и развитие посредством предложений дополнительных продуктов и услуг, ориентированных на потребности дистрибьюторов;
- подготовка и проведение презентаций по продуктам и услугам, проектам;
- работа с дебиторской задолженностью клиентов;
- участие в новых проектах.
В нашей команде ты получишь:
-
быстрый этап подбора: интервью с HR → интервью по компетенциям → финальное интервью с CEO компании → оффер;
-
возможность работать на удаленке с гибким режимом работы, учитывая твой ритм жизни;
-
прозрачную систему мотивации: оклад + премии по результатам работы;
-
помощь от коллег в адаптации на новом месте и в дальнейшей работе;
-
профессиональное развитие: регулярные 1:1 встречи, индивидуальные карты развития, постоянно пополняемая внутренняя библиотека курсов, возможность посещать конференции и др.;
-
интересные и сложные задачи с возможностью перехода в другие направления;
-
увеличенный отпуск 32 дня, ДМС после прохождения испытательного срока;
-
высокий уровень свободы: есть возможность проверять свои гипотезы, экспериментировать и реально влиять на конечный продукт.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).