Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
58% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
89% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по внедрению технологических улучшений

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Участие в запусках проектов/акций компании, организация поддержки в контактных центрах;
  • Организация работы 2 и 3 линии поддержки в контактном центре (отработка клиентских обращений по акциям и проектам);
  • Курирование и ведение проектов партнеров компании, такие как банковские продукты, программа лояльности и т.д.;
  • Обработка «сложных» клиентских кейсов, поступающих от партнеров, IT поддержки, контактного центра, юридических подразделений;
  • Оптимизация и внедрение улучшений в процессы работы контактного центра, доработка внутренних систем для улучшения показателей и повышения эффективности;
  • Контроль за соблюдением выполнения всех показателей работы 2 и 3 линии поддержки, а также проектов компании;
  • Управление персоналом и внутренними процессами в контактном центре;
  • Анализ данных, составление отчетов и презентаций по показателям контактного центра;

Требования:

  • Опыт работы в управлении контактными центрами не менее 3 лет;
  • Управление проектами (навыки работы с несколькими проектами одновременно, способность планировать и координировать выполнение показателей);
  • Опыт внедрения улучшений в процессы, доработки внутренних систем для повышения эффективности и качества обслуживания;
  • Умение работать со сложными кейсами и взаимодействовать с разными подразделениями для их решения;
  • Понимание принципов работы контактного центра и стандартов качества обслуживания (SLA, AHT, NPS и т.д.);
  • Опыт активного использования Excel для анализа данных, создания отчетов и визуализации информации от 2х лет;

Условия:

  • Корпоративный ноутбук и мобильная связь
  • Расширенный пакет ДМС, страхование выезда за рубеж, телемедицина, страхование жизни от несчастного случая и тяжелых заболеваний
  • Профессиональные консультации юристов и экспертов по финансам, налогам, ЗОЖ и экстренной доврачебной помощи в рамках программы поддержки
  • Премиальное банковское обслуживание
  • Корпоративные скидки и привилегии: скидка сотрудника в магазинах сети, скидки партнеров, PrimeZone
  • а также другие льготы и компенсации в соответствии с корпоративной политикой: материальная помощь, подарки детям, компенсация расходов на детский отдых и др.
Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер отдела клиентского сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Джи Ди Пи
3,6 11 отзывов
Москва,
сегодня
Руководитель группы менеджеров (клининг)
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Викилини
Москва,
сегодня
Пятёрочка
Открытый работодатель
3,5
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,0
Коллектив
3,6
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 642 отзывов
89% Своевременная оплата труда
78% Наличие кухни, места для обеда
75% Удобное расположение работы
73% Оплата больничного
34% Профессиональное обучение
31% Гибкий рабочий график
29% Медицинское страхование
24% Система наставничества
18% Корпоративные мероприятия
10% Место для парковки
7% Компенсация питания
4% Удаленная работа
4% Корпоративный транспорт
4% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентского сервиса мобильного оператора
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с контактным центром мобильного оператора
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела по работе с клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский сервис менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job