Менеджер по внедрению технологических улучшений
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Участие в запусках проектов/акций компании, организация поддержки в контактных центрах;
- Организация работы 2 и 3 линии поддержки в контактном центре (отработка клиентских обращений по акциям и проектам);
- Курирование и ведение проектов партнеров компании, такие как банковские продукты, программа лояльности и т.д.;
- Обработка «сложных» клиентских кейсов, поступающих от партнеров, IT поддержки, контактного центра, юридических подразделений;
- Оптимизация и внедрение улучшений в процессы работы контактного центра, доработка внутренних систем для улучшения показателей и повышения эффективности;
- Контроль за соблюдением выполнения всех показателей работы 2 и 3 линии поддержки, а также проектов компании;
- Управление персоналом и внутренними процессами в контактном центре;
- Анализ данных, составление отчетов и презентаций по показателям контактного центра;
Требования:
- Опыт работы в управлении контактными центрами не менее 3 лет;
- Управление проектами (навыки работы с несколькими проектами одновременно, способность планировать и координировать выполнение показателей);
- Опыт внедрения улучшений в процессы, доработки внутренних систем для повышения эффективности и качества обслуживания;
- Умение работать со сложными кейсами и взаимодействовать с разными подразделениями для их решения;
- Понимание принципов работы контактного центра и стандартов качества обслуживания (SLA, AHT, NPS и т.д.);
- Опыт активного использования Excel для анализа данных, создания отчетов и визуализации информации от 2х лет;
Условия:
- Корпоративный ноутбук и мобильная связь
- Расширенный пакет ДМС, страхование выезда за рубеж, телемедицина, страхование жизни от несчастного случая и тяжелых заболеваний
- Профессиональные консультации юристов и экспертов по финансам, налогам, ЗОЖ и экстренной доврачебной помощи в рамках программы поддержки
- Премиальное банковское обслуживание
- Корпоративные скидки и привилегии: скидка сотрудника в магазинах сети, скидки партнеров, PrimeZone
- а также другие льготы и компенсации в соответствии с корпоративной политикой: материальная помощь, подарки детям, компенсация расходов на детский отдых и др.
Вакансия опубликована:
14 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер отдела клиентского сервиса
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Джи Ди Пи
11 отзывов
Москва,
сегодня
Руководитель группы менеджеров (клининг)
от 150 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Викилини
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 642 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
78%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Удобное расположение работы
73%
Оплата больничного
34%
Профессиональное обучение
31%
Гибкий рабочий график
29%
Медицинское страхование
24%
Система наставничества
18%
Корпоративные мероприятия
10%
Место для парковки
7%
Компенсация питания
4%
Удаленная работа
4%
Корпоративный транспорт
4%
Оплата мобильной связи
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентского сервиса мобильного оператора
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с контактным центром мобильного оператора
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела по работе с клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский сервис менеджер
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru