Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
57% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Сервис-менеджер

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Rambler&Co занимает первое место среди медиахолдингов России по объему аудитории цифровых ресурсов — свыше 45,2 млн человек ежемесячно (по данным Mediascope, Cross Web, 2023). В него входит «Лента.ру», «Газета.Ru», Championat.com, портал «Рамблер», «Секрет фирмы» и ряд других медиаактивов. Благодаря различной тематической принадлежности площадок холдинг покрывает почти весь спектр интересов и потребностей различных аудиторий.

Мы ищем сервис-менеджера в отдел методологии и контроля IT. Отдел отвечает за разработку, внедрение и контроль соблюдения регламентов, стандартов, политик и процедур, относящихся к деятельности технической дирекции.


Чем предстоит заниматься?
  • Развитием и управлением каталогом продуктов/сервисов;

  • разработкой и контролем выполнения SLA;

  • формированием и предоставлением статистической и аналитической отчетности по качеству IT-услуг;
  • ведением процесса расследования инцидентов;
  • контролем устранения корневых причин и выполнения мероприятий по недопущению повторения инцидентов.

Что мы ценим и ищем?

  • Опыт работы в подразделениях IT от 3-х лет на позициях сервис-менеджера, аналитика;

  • хорошее знание ITIL/ITSM;

  • опыт администрирования каталога продуктов/сервисов;

  • опыт работы менеджером проблем/расследования инцидентов в IT-компании;

  • хорошее понимание принципов работы IT-инфраструктуры, современных технологических решений;

  • навыки структурирования информации и подготовки отчетных и аналитических материалов;

  • хорошее знание Excel;

  • опыт работы с Jira (отчетность, дашборды).

Что тебя ждет?

  • Официальное трудоустройство;

  • современный офис (на Даниловской мануфактуре), собственный спортзал от «Лиги Героев», а также занятия волейболом, футболом, настольный теннис, бокс и групповые тренировки «Здоровая спина»;

  • ДМС со стоматологией, офисный врач, доплата больничного листа, корпоративные скидки;

  • бесплатная подписка на сервисы партнеров;

  • насыщенная корпоративная жизнь.

Ключевые навыки
ITSM
ITIL
Atlassian Jira
Управление процессами
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Сервис-менеджер
Т1
Новая
От 3 до 6 лет
Сервис-менеджер/Service delivery manager
САТЕЛ, Группа компаний
Новая
От 3 до 6 лет
Rambler&Co
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 182 отзывов
88% Своевременная оплата труда
82% Медицинское страхование
77% Наличие кухни, места для обеда
69% Оплата больничного
66% Удаленная работа
59% Корпоративные мероприятия
51% Удобное расположение работы
50% Гибкий рабочий график
30% Профессиональное обучение
25% Система наставничества
14% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
5% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Сервис-менеджер
От 3 до 6 лет
Сервис-менеджер ITIL
От 1 года до 3 лет
Сервис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Сервис-менеджер
От 3 до 6 лет