Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по управлению сервисными кампаниями

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сегодня билайн — компания изменений, чутко реагирующая на потребности рынка и людей. А ещё билайн — это команда, объединённая общими ценностями и общей целью — быть лидером телеком и digital рынков, предоставляя нашим клиентам новейшие продукты и услуги, а также сервис самого высокого уровня.

Сейчас у вас есть возможность присоединиться к лучшей команде в качестве Менеджера по управлению сервисными кампаниями

Итак, вам предстоит:

  • Ставить цели и планировать инициативы направленные на рост базы и проникновения продуктов;
  • Формировать план коммуникаций по продуктам;
  • Запускать кампании по коммуникациям с клиентом, направленные на продвижение продуктов;
  • Выполнять детальный анализ данных, делать визуализацию выводов в формате презентаций;
  • Подготавливать материалы для стратегических мероприятий и ТОП менеджмента;
  • Взаимодействовать с профильными функциями Штаб квартиры по реализации стратегии.

Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:

  • Высшее образование;
  • Наличие опыта работы в телекоме, банках в направлениях CVM, CRM;
  • Продвинутый опыт работы в Excel и Power Point;
  • Опыт работы с Qlik;
  • Наличие опыта управления бизнес процессами (разработка новых, оптимизация существующих).

Что мы предлагаем:

  • Сплоченную команду профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться.
  • Обучение, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы: мы участвуем в конференциях, митапах, публикуемся на Хабр и т.д.
  • Конструктивную и открытую рабочую атмосферу.
  • Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках.
  • Корпоративные скидки на фитнес, обучение, путешествия и т.п.
  • Служебную сотовую связь.
  • Гибридный или полностью дистанционный формат работы.
Вакансия опубликована: 25 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер сервисного центра
до 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Магикон и К
5,0 1 отзыв
Москва,
вчера
Менеджер по продажам сервисного обслуживания
150 000 - 180 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НПФ Поток Интер
3,7 4 отзыва
Москва,
вчера

Специалист офиса продаж и обслуживания

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Работа для активных людей, которые хотят добиться финансовой стабильности. Карьерный рост тоже возможен, но тогда нужно очень вкладываться, постоянно расти, осваивать новое. Зарплата без задержек, есть премии, соц.пакет.
Что можно улучшить
Массажное кресло в зону отдыха было бы очень желательно, устает спина.

Агент по продажам

Орел,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Получилось освоить работу агента с нуля, в моем возрасте, для меня это прорыв! Отличная подработка, студенты, активные пенсионеры могут работать и зарабатывать. По деньгам всегда расчет вовремя.
Что можно улучшить
Стала уставать от большого количества передвижений, нужно рассчитывать свои силы.

Специалист офиса продаж и обслуживания

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Получала моральное удовлетворение от работы, что делаю нужное дело и помогаю людям. Платили нормально, работала с прекрасными людьми, часто вместе праздники отмечали.
Что можно улучшить
С некоторыми клиентами сложно моментально установить контакт, часто человек приходит заряженным своими проблемами, отсюда может быть недопонимание.
билайн
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 761 отзыва
87% Своевременная оплата труда
79% Оплата мобильной связи
73% Медицинское страхование
73% Оплата больничного
52% Профессиональное обучение
51% Удобное расположение работы
45% Наличие кухни, места для обеда
43% Система наставничества
40% Гибкий рабочий график
40% Корпоративные мероприятия
37% Удаленная работа
13% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер сервисной службы
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам сервисных услуг (отопление, водоснабжение)
150 000 - 250 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
150 000 - 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job