Менеджер исходящих коммуникаций экспресс-доставки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Ведение и курирование исходящей коммуникации в контактных центрах (розница/доставка): обратная связь клиентам по обращениям, работа с низкими оценками в текстовых и голосовых каналах, отработка отзывов по заказам в мобильном приложении;
- Прогноз нагрузки и расчет потребности под все исходящие активности. Определение графиков работы операторов и контроль за обеспечением соответствия заявленным потребностям;
- Обеспечение выполнения всех показателей и ключевых метрик в рамках исходящей коммуникации;
- Постоянный мониторинг и анализ показателей работы по исходящим коммуникациям (количество успешных контактов, время ожидания, уровень удовлетворенности и т.д);
- Оперативное реагирование на отклонения от запланированных показателей и принятие мер по их корректировке;
- Подготовка аналитической отчетности по итогам работы с исходящими коммуникациями;
- Поиск и внедрение лучших практик в сфере исходящих коммуникаций для повышения эффективности и качества обслуживания;
- Внедрять доработки, автоматизировать уже существующие процессы работы для улучшения показателей эффективности;
- Предоставление предложений по улучшению работы контактных центров на основе анализа данных и текущих трендов в сфере обслуживания;
Требования:
- Опыт управления проектами, успешный опыт внедрения инноваций и улучшений в контактных центрах;
- Опыт активного использования Excel для анализа данных, создания отчетов и визуализации информации от 2х лет;
- Опыт работы в построении отчетов и презентаций для различных отделов от 1 года;
- Уверенное владение: Microsoft office.
Условия:
- Корпоративный ноутбук и мобильная связь;
- Расширенный пакет ДМС, страхование выезда за рубеж, телемедицина, страхование жизни от несчастного случая и тяжелых заболеваний;
- Профессиональные консультации юристов и экспертов по финансам, налогам, ЗОЖ и экстренной; доврачебной помощи в рамках программы поддержки;
- Премиальное банковское обслуживание;
- Корпоративные скидки и привилегии: скидка сотрудника в магазинах сети, скидки партнеров, PrimeZone;
- А также другие льготы и компенсации в соответствии с корпоративной политикой: материальная помощь, подарки детям, компенсация расходов на детский отдых и др.
Вакансия опубликована:
1 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер отдела клиентского сервиса
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Джи Ди Пи
11 отзывов
Москва,
сегодня
Руководитель группы менеджеров (клининг)
от 150 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Викилини
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 642 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
78%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Удобное расположение работы
73%
Оплата больничного
34%
Профессиональное обучение
31%
Гибкий рабочий график
29%
Медицинское страхование
24%
Система наставничества
18%
Корпоративные мероприятия
10%
Место для парковки
7%
Компенсация питания
4%
Удаленная работа
4%
Корпоративный транспорт
4%
Оплата мобильной связи
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Клиентский сервис менеджер
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер
60 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер
от 78 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис Менеджер
от 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер ДО "Автозаводский" Московского филиала Таврического Банка
75 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru