Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
58% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
89% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер исходящих коммуникаций экспресс-доставки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Ведение и курирование исходящей коммуникации в контактных центрах (розница/доставка): обратная связь клиентам по обращениям, работа с низкими оценками в текстовых и голосовых каналах, отработка отзывов по заказам в мобильном приложении;
  • Прогноз нагрузки и расчет потребности под все исходящие активности. Определение графиков работы операторов и контроль за обеспечением соответствия заявленным потребностям;
  • Обеспечение выполнения всех показателей и ключевых метрик в рамках исходящей коммуникации;
  • Постоянный мониторинг и анализ показателей работы по исходящим коммуникациям (количество успешных контактов, время ожидания, уровень удовлетворенности и т.д);
  • Оперативное реагирование на отклонения от запланированных показателей и принятие мер по их корректировке;
  • Подготовка аналитической отчетности по итогам работы с исходящими коммуникациями;
  • Поиск и внедрение лучших практик в сфере исходящих коммуникаций для повышения эффективности и качества обслуживания;
  • Внедрять доработки, автоматизировать уже существующие процессы работы для улучшения показателей эффективности;
  • Предоставление предложений по улучшению работы контактных центров на основе анализа данных и текущих трендов в сфере обслуживания;

Требования:

  • Опыт управления проектами, успешный опыт внедрения инноваций и улучшений в контактных центрах;
  • Опыт активного использования Excel для анализа данных, создания отчетов и визуализации информации от 2х лет;
  • Опыт работы в построении отчетов и презентаций для различных отделов от 1 года;
  • Уверенное владение: Microsoft office.

Условия:

  • Корпоративный ноутбук и мобильная связь;
  • Расширенный пакет ДМС, страхование выезда за рубеж, телемедицина, страхование жизни от несчастного случая и тяжелых заболеваний;
  • Профессиональные консультации юристов и экспертов по финансам, налогам, ЗОЖ и экстренной; доврачебной помощи в рамках программы поддержки;
  • Премиальное банковское обслуживание;
  • Корпоративные скидки и привилегии: скидка сотрудника в магазинах сети, скидки партнеров, PrimeZone;
  • А также другие льготы и компенсации в соответствии с корпоративной политикой: материальная помощь, подарки детям, компенсация расходов на детский отдых и др.
Вакансия опубликована: 1 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер отдела клиентского сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Джи Ди Пи
3,6 11 отзывов
Москва,
сегодня
Руководитель группы менеджеров (клининг)
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Викилини
Москва,
сегодня
Пятёрочка
Открытый работодатель
3,5
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,0
Коллектив
3,6
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 642 отзывов
89% Своевременная оплата труда
78% Наличие кухни, места для обеда
75% Удобное расположение работы
73% Оплата больничного
34% Профессиональное обучение
31% Гибкий рабочий график
29% Медицинское страхование
24% Система наставничества
18% Корпоративные мероприятия
10% Место для парковки
7% Компенсация питания
4% Удаленная работа
4% Корпоративный транспорт
4% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Клиентский сервис менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер
60 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер
от 78 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис Менеджер
от 110 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер ДО "Автозаводский" Московского филиала Таврического Банка
75 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job