Сервис-менеджер
Скала^р — разработчик и производитель модульной платформы для высоконагруженных корпоративных и государственных информационных систем.
Разработка продуктов Скала^р ведётся с 2016 года, при этом сохраняется дух стартапа, где проводят научные эксперименты и создают новые технологии.
Скала^р формирует экосистему передовых российских разработок в области системного и платформенного программного обеспечения, и вычислительной техники.
Среди наших клиентов крупнейшие российские компании. Спрос на продукты Скала^р постоянно растёт, поэтому мы расширяем штат и приглашаем к сотрудничеству специалистов,
готовых участвовать в масштабных технологических проектах.
Мы разрабатываем технологию управления современной сложной ИТ инфраструктурой для задач обработки больших данных и искусственного интеллекта
Задачи:
- Участие в построении процессов технической поддержки продукции Компании;
- Подготовка, вычитка, согласование документов, связанных с оказанием услуг поддержки (договоры, сертификаты, лицензии);
- Размещение информации в корпоративных информационных системах;
- Контроль исполнения обязательств по сертификатам и сервисным договорам, при необходимости – организация их изменений и продления;
- Взаимодействие с поставщиками оборудования и программного обеспечения по вопросам предоставления услуг технической поддержки;
- Разбор конфликтных ситуаций и решение спорных вопросов с клиентами и сервисными центрами поставщиков;
- Консультации работников компании по вопросам организации ТП продукции и использования информационных систем;
- Поддержание в актуальном состоянии справочников, шаблонов документов;
- Запросы необходимой информации в других подразделениях и службах Компании;
- Подготовка отчётов и справок для руководителей и заказчиков, других подразделений Компании.
Наши ожидания в части опыта:
- Высшее образование;
- Понимание подходов к управлению ИТ-услугами;
- Знание основ ITIL/ITSM, опыт работы в системах класса Service Desk, приветствуется прохождение курсов, наличие сертификатов;
- Опыт формирование отчетности;
- Знание систем ServiceDesk;
- Умение вести деловую переписку.
Что мы предлагаем:
- Работа в аккредитованной ИТ-компании;
- Гибридный график работы с комфортным офисом в 5 мин пешком от м. Алексеевская;
- Минимальная бюрократия;
- Стабильный конкурентный доход, который мы обсудим при встрече индивидуально;
- Обеспечение мощной техникой и необходимым дополнительным оборудованием;
- Расширенный пакет ДМС;
- Компенсация ДМС для ближайших родственников;
- Кафетерий льгот;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).