Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.11.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.11.2024
97% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Сервис-менеджер

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Скала^р — разработчик и производитель модульной платформы для высоконагруженных корпоративных и государственных информационных систем.

Разработка продуктов Скала^р ведётся с 2016 года, при этом сохраняется дух стартапа, где проводят научные эксперименты и создают новые технологии.

Скала^р формирует экосистему передовых российских разработок в области системного и платформенного программного обеспечения, и вычислительной техники.

Среди наших клиентов крупнейшие российские компании. Спрос на продукты Скала^р постоянно растёт, поэтому мы расширяем штат и приглашаем к сотрудничеству специалистов,

готовых участвовать в масштабных технологических проектах.

Мы разрабатываем технологию управления современной сложной ИТ инфраструктурой для задач обработки больших данных и искусственного интеллекта

Задачи:

  • Участие в построении процессов технической поддержки продукции Компании;
  • Подготовка, вычитка, согласование документов, связанных с оказанием услуг поддержки (договоры, сертификаты, лицензии);
  • Размещение информации в корпоративных информационных системах;
  • Контроль исполнения обязательств по сертификатам и сервисным договорам, при необходимости – организация их изменений и продления;
  • Взаимодействие с поставщиками оборудования и программного обеспечения по вопросам предоставления услуг технической поддержки;
  • Разбор конфликтных ситуаций и решение спорных вопросов с клиентами и сервисными центрами поставщиков;
  • Консультации работников компании по вопросам организации ТП продукции и использования информационных систем;
  • Поддержание в актуальном состоянии справочников, шаблонов документов;
  • Запросы необходимой информации в других подразделениях и службах Компании;
  • Подготовка отчётов и справок для руководителей и заказчиков, других подразделений Компании.

Наши ожидания в части опыта:

  • Высшее образование;
  • Понимание подходов к управлению ИТ-услугами;
  • Знание основ ITIL/ITSM, опыт работы в системах класса Service Desk, приветствуется прохождение курсов, наличие сертификатов;
  • Опыт формирование отчетности;
  • Знание систем ServiceDesk;
  • Умение вести деловую переписку.

Что мы предлагаем:

  • Работа в аккредитованной ИТ-компании;
  • Гибридный график работы с комфортным офисом в 5 мин пешком от м. Алексеевская;
  • Минимальная бюрократия;
  • Стабильный конкурентный доход, который мы обсудим при встрече индивидуально;
  • Обеспечение мощной техникой и необходимым дополнительным оборудованием;
  • Расширенный пакет ДМС;
  • Компенсация ДМС для ближайших родственников;
  • Кафетерий льгот;
Ключевые навыки
ITIL
servicedesk
техподдержка
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Сервис-менеджер (сервисные ИТ проекты)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Rubytech
4,5 34 отзыва
Москва,
вчера
Сервис - менеджер (ИТ-инфраструктура)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Инфосистемы Джет
4,2 263 отзыва
Москва,
вчера
Скала^р
4,6
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
4,7
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
82% Своевременная оплата труда
82% Наличие кухни, места для обеда
73% Удобное расположение работы
73% Удаленная работа
73% Медицинское страхование
55% Оплата больничного
55% Гибкий рабочий график
45% Место для парковки
45% Корпоративные мероприятия
36% Профессиональное обучение
18% Система наставничества
9% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Сервис-менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить