Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Сервис-менеджер

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Участие в организации сервисного отдела для сопровождения ИТ–систем Заказчиков;
  • Участие в собеседованиях при наборе сотрудников сервисного отдела;
  • Переговоры с Заказчиками и вендорами по вопросам сервисного сопровождения;
  • Контроль исполнения договорных обязательств;
  • Контроль за выполнение клиентских запросов, передача информации ответственным лицам в Service Desk и исполнителям;
  • Управление ресурсами, взаимодействие с заказчиком и командами поддержки;
  • Разработка «Сервисной модели» проектов технической поддержки;
    Обеспечение качества обслуживания запросов;
  • Участие в оценке стоимости и определении бюджета сервисных проектов; контроль изменения бюджетов сервисных проектов;
  • Формирование и поддержание документооборота (ТКП, сервисные договора, бюджет проекта, АКТ – Сдачи приемки оказанных услуг и т.п.).

Требования:

  • Знание принципов ITIL, ITSM;
  • Опыт работы в системном интеграторе, сервис-провайдере, телеком-операторе в качестве менеджера, начальника отдела/управления технической поддержки не менее 3 лет;
  • Знание специфики поддержки и сопровождения ИТ-инфраструктуры (системное ПО, офисные пакеты обязательно);
  • Знание линеек серверов, СХД, ПО виртуализации зарубежных и Российских производителей желательно;
  • Умение работать в команде, высокие коммуникативные навыки и способность управлять сервисной командой (сервис деск, собственная инженерная команда, производители, субподрядчики);
  • Способность анализировать и решать проблемы, принимать взвешенные решения в условиях неопределенности;
  • Разработка новых сервисных программ ;
  • Продвижение сервисных услуг у Заказчиков.

Условия:

  • Гибридный формат сотрудничества;
  • По ЗП договариваемся с финальным кандидатом;
  • График работы пн - пт (сб, вск выходные дни);
  • Корпоративная мобильная связь;
  • ДМС.
Ключевые навыки
ITIL
ITSM
организация сервиса
Организаторские навыки
Деловое общение
организация технической поддержки
Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Сервис менеджер (ПГСО)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком - Центры обработки данных
4,0 83 отзыва
Москва,
8 ноября 2024
Клиентский сервис менеджер
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком - Центры обработки данных
4,0 83 отзыва
Москва,
8 ноября 2024

Специалист поддержки

Новосибирск,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
3 вещи которые разительно отличают «Т1» от прошлых моих мест работы: Первое - Квалифицированный и лёгкий в общении лид; Второе - Масштаб проектов и конечного продукта; Третье- Работу из дома могу чередовать коворкингом, нет офиса по принуждению.
Что можно улучшить
Долгое согласование правок и предоставление абсолютно любых доступов

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Хорошая возможность для того, что отточить и повысить навыки. Действительно есть сильные специалисты у которых можно поучиться. Хороший уровень зп
Что можно улучшить
Очень много бюрократии, которая несвойственна для айти компаний, но она есть

Специалист технической поддержки

Ижевск,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
После стажировки тут и осталась. Оформление не заняло много времени. Коллег уже всех хорошо знала, единственное, что перешла на удалёнку (Лучшее моё решение). Проектов много, они разные,. Говорят можно даже поменять, если есть веские на то причины, но я лично не пробовала. Скоро будет год)
Что можно улучшить
Бюрократия и не нужная инженерам отчётность вводят в апатию))
Т1
4,3
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 046 отзывов
94% Своевременная оплата труда
76% Медицинское страхование
71% Удаленная работа
65% Оплата больничного
49% Удобное расположение работы
49% Наличие кухни, места для обеда
42% Система наставничества
34% Корпоративные мероприятия
32% Гибкий рабочий график
31% Профессиональное обучение
19% Место для парковки
17% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Сервис-менеджер ITIL
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис - менеджер (ИТ-инфраструктура)
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер (ГПМ Цифровые Инновации)
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер IT-услуг
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job