Сервис-менеджер
-
Выполнение мероприятий по повышению уровня удовлетворенности услугами и сервисами Общества в периметре закрепленных Заказчиков;
-
Организация и координация работ по проведению пресейла инициатив и потребностей, определению рамок и целей будущих проектов;
-
Ведение официальных переписок, через отраслевой документооборот (Подготовка ТКП, Ответы на запросы, Эскалации);
-
Организация работы исполнителей по комплексным запросам (при вовлечении нескольких внутренних подразделений);
-
Управление эскалациями Заказчиков в периметре ответственности Общества;
-
Оперативная и периодическая отчетность по услугам в рамках системы HPSM (управление инцидентами), участие в договорном процессе по услугам/проектам.
-
Опыт работы в роли сервис-менеджера, менеджера управления ИТ-услугами от 3 лет;
-
Знание принципов построения ИТ-систем;
-
Знание основ договорной работы, опыт взаимодействия с ИТ-подразделениями и заказчиками ИТ-услуг;
-
Ведение переговоров на уровне лиц, принимающих решения;
-
Умение брать на себя ответственность в принятии решений, ставить цели и делегировать задачи;
-
Стрессоустойчивость, высокая работоспособность, ориентация на клиентов, умение заинтересовать;
-
Отличные переговорные и управленческие навыки.
Условия:
- Современные рабочие места;
- Цифровые сервисы для сотрудников;
- График работы 5/2, сб и вс - выходные дни, в пятницу работаем до 16:45;
- Удаленный, офисный, гибридный формат работы - как вы пожелаете.
Обучение и развитие:
- Собственная онлайн-платформа с программами профессионального и личностного роста – от инженерных курсов до изучения иностранных языков;
- Участие в конференциях, тренингах и конкурсах профессионального мастерства.
Карьерные возможности:
- Карьерные консультации для построения экспертной или управленческой траектории роста;
- Поддержка карьерного развития сотрудников.
Социальные программы:
- ДМС со стоматологией и госпитализацией предоставляется с первого рабочего дня;
- Страхование несчастных случаев на производстве;
- Линия психологической поддержки;
- Финансовая помощь в особых жизненных ситуациях.
Корпоративная жизнь:
- Тимбилдинги;
- Спортивные активности и отраслевые соревнования;
- Волонтерские движения.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).