Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.11.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Сервис-менеджер

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Выполнение мероприятий по повышению уровня удовлетворенности услугами и сервисами Общества в периметре закрепленных Заказчиков;

  • Организация и координация работ по проведению пресейла инициатив и потребностей, определению рамок и целей будущих проектов;

  • Ведение официальных переписок, через отраслевой документооборот (Подготовка ТКП, Ответы на запросы, Эскалации);

  • Организация работы исполнителей по комплексным запросам (при вовлечении нескольких внутренних подразделений);

  • Управление эскалациями Заказчиков в периметре ответственности Общества;

  • Оперативная и периодическая отчетность по услугам в рамках системы HPSM (управление инцидентами), участие в договорном процессе по услугам/проектам.

Требования:
  • Опыт работы в роли сервис-менеджера, менеджера управления ИТ-услугами от 3 лет;

  • Знание принципов построения ИТ-систем;

  • Знание основ договорной работы, опыт взаимодействия с ИТ-подразделениями и заказчиками ИТ-услуг;

  • Ведение переговоров на уровне лиц, принимающих решения;

  • Умение брать на себя ответственность в принятии решений, ставить цели и делегировать задачи;

  • Стрессоустойчивость, высокая работоспособность, ориентация на клиентов, умение заинтересовать;

  • Отличные переговорные и управленческие навыки.

Условия:

  • Современные рабочие места;
  • Цифровые сервисы для сотрудников;
  • График работы 5/2, сб и вс - выходные дни, в пятницу работаем до 16:45;
  • Удаленный, офисный, гибридный формат работы - как вы пожелаете.

Обучение и развитие:

  • Собственная онлайн-платформа с программами профессионального и личностного роста – от инженерных курсов до изучения иностранных языков;
  • Участие в конференциях, тренингах и конкурсах профессионального мастерства.

Карьерные возможности:

  • Карьерные консультации для построения экспертной или управленческой траектории роста;
  • Поддержка карьерного развития сотрудников.

Социальные программы:

  • ДМС со стоматологией и госпитализацией предоставляется с первого рабочего дня;
  • Страхование несчастных случаев на производстве;
  • Линия психологической поддержки;
  • Финансовая помощь в особых жизненных ситуациях.

Корпоративная жизнь:

  • Тимбилдинги;
  • Спортивные активности и отраслевые соревнования;
  • Волонтерские движения.
Вакансия опубликована: 14 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Сервис - менеджер (ИТ-инфраструктура)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Инфосистемы Джет
4,2 263 отзыва
Москва,
вчера
Сервис-менеджер
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Скала^р
4,6 11 отзывов
Москва,
вчера
Гринатом
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 669 отзывов
92% Своевременная оплата труда
81% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
68% Удаленная работа
55% Профессиональное обучение
52% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
48% Наличие кухни, места для обеда
41% Удобное расположение работы
22% Место для парковки
21% Гибкий рабочий график
16% Корпоративный транспорт
14% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Сервис-менеджер (сервисные ИТ проекты)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер/Руководитель проектов софтового направления
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить