Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Сервис-менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы являемся частью рынка информационной безопасности уже 13 лет. Наше официальное имя - «Кросс технолоджис», на рынке и внутри компании часто используется аббревиатура «КТ» или «Кроссы́». Мы все разные, но нас объединяет свобода действий в рамках своих профессиональных компетенций, взаимовыручка, поддержка и классная атмосфера!

Если тебе все это близко, читай вакансию и жми «откликнуться»!

В чем важность твоей работы:

  • Курирование пресейлов по сервису: взаимодействие со смежными подразделениями в рамках работы над пресейлами; взаимодействие с Заказчиками в рамках подготовки технического решения; постановка задач в рамках пресейла и контроль сроков их выполнения; формирование итогового результата по пресейлам.

  • Выполнение задач по пресейлам: оценка объема работ/трудозатрат Сервисного центра; оценка требуемых ресурсов, сроков и стоимости; написание ТЗ и ТКП для Заказчиков.

  • Ведение отчетности по пресейлам Сервисного центра.

  • Вычитка, согласование и визирование Договоров со стороны Сервисного центра.

  • Выявление и оценка возможных рисков на этапе согласования и визирования Договоров.

  • Формирование ежеквартальных отчетов для Заказчиков.

  • Участие во встречах с Заказчиками.

  • Написание регламентов Сервисного центра в рамках передачи проекта на поддержку.

Что поможет справляться с задачами:

  • Высшее образование (желательно техническое);

  • Наличие опыта работы сервис-менеджером в проектах ИБ либо участие в комплексных проектах внедрения сервисов ИБ

  • Понимание назначения и принципов работы современных средств защиты информации (межсетевые экраны, системы обнаружения атак, средства анализа защищенности, WAF, AntiDDoS, SIEM системы и т.д.),

  • Навыки ведения деловых переговоров и опыт общения с техническим персоналом;

  • Понимание процессов построения услуг на базе ITSM;

  • Структурированный и системный подход при управлении сервисом и проектами;

  • Личностные качества: внимательность, пунктуальность, системность мышления, стрессоустойчивость;

  • Умение работать в режиме многозадачности;

  • Продвинутый пользователь MS Word, Excel, Visio

  • Знание английского языка на уровне чтения технической документации.

Что такое быть частью «Кроссо́в»:

*Быть в безопасности:

Каждый из нас знает и чувствует, что компания обеспечивает своей команде надежный тыл, который выражается:

  • в полном соблюдении трудового и налогового законодательства,
  • в наличии аккредитации ИТ (дающей привилегии и льготы),
  • в поддержании рыночного уровня заработной платы,
  • в обеспечение расширенной программой ДМС.

*Иметь возможность развиваться:

  • Мы решаем интересные задачи в области информационной безопасности.
  • Обучаемся и имеем возможность профессионально и карьерно расти.
  • Мы стремимся развивать не только силу ума, но и физическое здоровье: компания поддерживает спорт и компенсирует расходы на фитнес.

*Чувствовать себя частью сплоченной команды:

  • Стремясь к достижению высокого командного результата, мы проявляем уважение, доверие и поддержку своим коллегам, помогаем и делимся своими знаниями и опытом с новыми сотрудниками.
  • Мы поддерживаем и обсуждаем с сотрудником любую инициативу.

*Быть значимым для компании:

  • Важные события в жизни каждого в команде важны и нам. Мы вместе в горе и радости!
  • Оплата питания в дни работы из офиса.

*Быть гибким:

  • Мы умеем адаптироваться к новым обстоятельствам, находить эффективные решения проблем в кризисных ситуациях, проявлять любознательность, а не враждебность, мыслить творчески.
  • У нас гибкий график работы (обычно мы работаем с 09:00\10:00 но ты можешь выбрать удобный для себя график в случае необходимости).

*Быть результативным:

  • Мы тверды и решительны в своем желании достичь поставленной цели, мы с легкостью находим в себе силы для преодоления любых препятствий, мы поддерживаем коллег и партнеров в реализации поставленных задач.

*Какие еще плюшки можно у нас найти:

  • Корпоративные скидки от компаний-партнеров.
  • Мороженое по понедельникам.
  • И, конечно, общие тусовки и междусобойчики!

Вакансия опубликована: 26 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Сервис менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТЕЛЕРУС
Москва,
вчера
Сервис-менеджер(EXP)
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Солар
4,1 122 отзыва
Москва,
21 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Инженер по информационной безопасности

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Открытость руководства, очень дружелюбный коллектив, интересные проекты, возможность развиваться в желаемое направление
Что можно улучшить
Контроль нагрузки сотрудников, скорость реагирования на анонсируемые трудности

Инженер по информационной безопасности

Москва,
ноябрь 2023
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Свобода действий, удобный график, комфортный соц. пакет
Что можно улучшить
Разделение ответственности

Ведущий инженер информационной безопасности

Москва,
июль 2023
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Близость к дому
Удаленная работа
Возможность развиваться
Достойная заработная плата
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Кросс технолоджис
Открытый работодатель
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 41 отзыва
100% Медицинское страхование
98% Компенсация питания
95% Своевременная оплата труда
85% Удобное расположение работы
80% Наличие кухни, места для обеда
76% Профессиональное обучение
76% Оплата больничного
76% Корпоративные мероприятия
76% Удаленная работа
63% Гибкий рабочий график
37% Система наставничества
20% Оплата транспортных расходов
15% Корпоративный транспорт
10% Оплата мобильной связи
2% Место для парковки
Похожие вакансии
Сервис-менеджер (ИБ)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер по эксплуатации ИС (ЕГИС ОТБ)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить