Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.01.2025
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.01.2025
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.12.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Сервис-менеджер технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

А101 — один из крупнейших девелоперов Москвы и России, входит в перечень системообразующих предприятий экономики РФ, занимает 10 место в ТОП-20 девелоперов России-2023 по версии Forbes.
Мы строим города, в которых хочется жить: формируем жилые районы с развитой инфраструктурой для жизни и отдыха, образования и воспитания детей, работы и бизнеса.
За 2023 год мы ввели в эксплуатацию 275 тыс м2 жилья и коммерческой недвижимости. Портфель текущих проектов А101 в Москве, Санкт — Петербурге и Ленинградской области составляет более 2 млн м2, а потенциал застройки — более 20 млн м2.
Стройте мечту вместе с нами!

В настоящее время рассматриваем кандидатов на должность Сервис-менеджер технической поддержки.

Обязанности:

  • Приоритетная поддержка одного из важнейших бизнес-юнитов:
    - Оказание комплексной технической поддержки на второй линии.
    - Быстрое и эффективное решение технических проблем для минимизации простоя рабочих процессов подответственного бизнес-юнита;

  • Функции проектного менеджера:
    - Управление и координация проектов, связанных с внедрением и улучшением IT-решений.
    - Разработка и реализация проектных планов с использованием методов ITIL/ITSM.
    - Отслеживание прогресса проектов и регулярное предоставление отчетов о статусе;

  • Коммуникация и координация:
    - Эффективное взаимодействие с внутренними и внешними подразделениями, включая сетевых администраторов, системных администраторов и другие IT-отделы.
    - Поддержка постоянного общения с бизнесом для понимания их потребностей и предоставления им качественной технической поддержки;

  • Администрирование и документация:
    - Ведение документации по проектам, инцидентам и их решениям.
    - Создание и обновление технической документации и баз знаний для внутреннего использования;

  • ИТ-инициативы и улучшения:
    - Инициирование и разработка предложений по внедрению новых технологий и инструментов для повышения эффективности работы подответственного бизнес-юнита.
    - Участие в разработке и реализации стратегических инициатив IT-отдела;

  • Оперативное решение вопросов:
    - Быстрое реагирование на запросы и отклонения от стандартных рабочих процессов.
    - Осуществление строгого контроля и устранение критических технических проблем.

Требования:

  • Опыт работы в сфере технической поддержки не менее 3 лет, предпочтительно на второй линии поддержки;
  • Представление о продуктах Adobe и Autodesk;
  • Опыт работы с инфраструктурой VDI;
  • Понимание и опыт работы с процессами ITIL/ITSM.

Будет преимуществом:

  • Сертификация по ITIL;
  • Работа в банковской сфере или в архитектурных бюро / строительных компаниях.

Условия:

  • Официальное трудоустройство: оформление по ТК РФ, официальная зарплата 2 раза в месяц.
  • Забота о здоровье: ДМС со стоматологией, чекапы, выездная вакцинация (после испытательного срока).
  • Обучение и развитие: электронный университет, курсы от экспертов компании, внешнее обучение от ведущих тренеров, доступ к корпоративной библиотеке.
  • Корпоративный спорт: занятия йогой, футболом и волейболом, настольным теннисом, возможность участвовать в соревнованиях.
  • Строим вместе: уникальные мероприятия на Новый год и День строителя, корпоративные конференции, конкурсы и другие активности.
  • Удобная настройка рабочего дня: работа в офисе, в гибридном формате или «на удалёнке», выбор времени начала рабочего дня и обеденного перерыва.
  • Бонусы для сотрудников: скидки на приобретение квартир А101, бонусы и скидки от партнёров компании, дополнительные выходные на 1 сентября и выпускные ваших детей, креативные новогодние подарки детям.
  • Всё для работы: современная компьютерная техника для всех сотрудников в офисе и «на удалёнке».
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Сервис-менеджер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Комита Цифровые Технологии
4,7 22 отзыва
Москва,
9 января 2025
Специалист группы технической поддержки — Департамент информационных технологий
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Деловые Решения и Технологии (ДРТ)
3,9 454 отзыва
Москва,
сегодня
А101
4,1
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 121 отзыва
87% Своевременная оплата труда
70% Медицинское страхование
64% Удаленная работа
62% Корпоративные мероприятия
55% Оплата больничного
41% Наличие кухни, места для обеда
39% Профессиональное обучение
36% Система наставничества
33% Удобное расположение работы
32% Гибкий рабочий график
17% Место для парковки
7% Корпоративный транспорт
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Ведущий специалист(Сервис менеджер)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист первой линии поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий эксперт технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить