Вакансии компании Скайнет Телеком
Обзвон клиентов с целью выявления причин отказа от услуг компании. Сокращение и предотвращение оттока клиентов – физических лиц, реактивация неактивных клиентов.
создание справочной системы документов. - отбор, упорядочивание, комплектация документов. - прием на хранение и регистрация документов от структурных подразделений организации. -
Постановка задач бригадам, распределение ресурсов и оборудования. Контроль выполнения задач в установленные сроки. Проведение инструктажей и обучение новых сотрудников.
Разработка, согласование и контроль за соблюдением внутренних нормативных документов, регламентов и процедур. Анализ законодательства и подготовка рекомендаций по соблюдению правовых...
Контроль бесперебойного предоставления сервиса. Мониторинг работы сети, оперативное решение технических проблем через подчиненных сервис-инженеров. Управление командой сервис-инженеров для...
Развитие сети: подключение новых абонентов, поддержание стабильной работы инфраструктуры. Построение долгосрочных отношений с клиентами, основанных на доверии и профессионализме.
Развитие сети: подключение новых абонентов, поддержание стабильной работы инфраструктуры. Построение долгосрочных отношений с клиентами, основанных на доверии и профессионализме.
Развитие сети: подключение новых абонентов, поддержание стабильной работы инфраструктуры. Построение долгосрочных отношений с клиентами, основанных на доверии и профессионализме.
Развитие сети: подключение новых абонентов, поддержание стабильной работы инфраструктуры. Построение долгосрочных отношений с клиентами, основанных на доверии и профессионализме.
Контроль бесперебойного предоставления сервиса. Мониторинг работы сети, оперативное решение технических проблем через подчиненных сервис-инженеров. Управление командой сервис-инженеров для...