Вакансии компании Специализированный Застройщик Новый Код
1. Консультирование клиентов. 2. Встречи с клиентами, презентация объектов: - ведение переговоров по условиям продаж. - прием клиентов в сопровождении агентов недвижимости.
Ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета Управляющей компании новых жилых комплексов в единственном лице. Ведение собственного расчетного центра. Подготовка, сдача налоговой...
Администратор ресепшен: обеспечение комфорта и гостеприимства для посетителей. Обязанности: Встреча посетителей, предоставление информации об услугах и сервисах ЖК.
Уборка внутренних помещений дома. Уборка придомовой территории. Поддержание чистоты и порядка в рабочих зонах. Мойка полов, окон, дверей и других...
Ведение эксплуатационно-технической документации, связанной с производственными и технологическими процессами (планы, графики ТОиР, технологические карты, сервисные карты, журналы, акты, отчеты...
Выявление потребностей в обучении и планирование обучения работников по вопросам ОТ. Проведение мероприятий по предупреждению производственного травматизма и проф. заболеваний.
Обход территории и видеонаблюдение. Контроль доступа и пропускной режим. Контроль работы системы пожарной сигнализации. Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций.
1. Консультирование клиентов. 2. Встречи с клиентами, презентация объектов: - ведение переговоров по условиям продаж. - прием клиентов в сопровождении агентов недвижимости.
1. Консультирование клиентов. 2. Встречи с клиентами, презентация объектов: - ведение переговоров по условиям продаж. - прием клиентов в сопровождении агентов недвижимости.