Работа без задержек, ДМС, в некоторых отделах хороший коллектив
Что можно улучшить?
Улучшать нужно многое - кабинеты (в некоторых отделах или цехах плохой ремонт), некоторые компьютеры плохо работают (бывает что даже на всех компьютеры не работают), попадаются неприятные коллеги
Официальное трудоустройство, стабильность, своевременная выплата заработной платы, график работы, обеды в столовой на территории предприятия.
Что можно улучшить?
Увеличить заработную плату, улучшить условия для отдыха, ремонт в раздевалках, премировать работников, так как основной доход очень маленький для такого труда с учетом вредности для здоровья и опасностей работы в данной профессии.
Официальное трудоустройство, оплачиваемые отпуск и больничные.
Что можно улучшить?
Наладить обеспечение. Вечно чего-то не хватает. Инструмент за свой счёт люди покупают. И организация трудовой деятельности хромает. Оборудование всё старое ещё наверное времён СССР.
Соц. пакет. Транспортная доступность. Завод с богатой историей.
Что можно улучшить?
Не хватает современного подхода к работе, электронной базы учета РКД. Обновление коллектива на более молодой. Повышения уровня дохода и карьерного роста. Возможность самореализации .
В отделе кадров работаю очень милые, толковые девушки, также хочу отметить качественную работу отдела ПДО. В цехе был отличный коллектив. Заработная плата выплачивается всегда вовремя и в полном обьеме
Что можно улучшить?
В столовой не разнообразное питание, постоянно много людей, так как обед в одно время у всех цехов
Во-первых, нравится что предусмотрено обучение для сотрудников, для дальнейших перспектив в работе и карьерного роста.
Во-вторых, важный момент, это внедрение новых идей и технологий в работу
Это самые главные весомые плюсы для молодого сотрудника. А также, для сотрудников с большим опытом работы в данной сфере!
Что можно улучшить?
Улучшить условия для сотрудников, новая столовая, также, туалеты и душевые
Стабильный, надежный работодатель. Своевременная выплата зарплаты, есть премии, хороший соцпакет, ДМС. Дешевый и вкусный обед для сотрудников в столовой. Удобная парковка возле завода, остановки транспорта рядом. Дружный коллектив)))
Дружный коллектив, белая зарплата. Трамвай прямо у проходной.
Что можно улучшить?
Зарплату поднять, выдавать нормальные сизы, выдавать чаще чем раз в год спецовку, которая очень быстро изнашивается, сделать бесплатное питание, подтянуть раздевалки до современного уровня, заменить грузовые краны, которым уже более 60 лет и они постоянно выходят из строя, решить проблему с нехваткой оборудования и инструментов.
Стабильная заработная плата, отличный коллектив профессионалов, возможность обучения и карьерного роста, спортивные и культурно-массовые мероприятия, близость к дому, ДМС
- Стабильная выплата заработной платы;
- Условия труда в целом хорошие, для молодых специалистов, есть возможность карьерного роста, т.к. средний возраст работников высокий;
- Возможность участия в различных мероприятиях (спорт, конференции, конкурсы проф.мастерства).
- Интересная, полезная для общества и государства работа;
Что можно улучшить?
- Как и на любом крупном предприятии есть сложности в бизнес-процессах на всех уровнях.
- Социальные гарантии для работников, ДМС итд
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Северная Верфь, судостроительный завод
Рекомендуют ли сотрудники компанию Северная Верфь, судостроительный завод для трудоустройства?
72.2% сотрудников рекомендуют компанию Северная Верфь, судостроительный завод для трудоустройства, на основании 36 оценок.
Какая оплата труда в компании Северная Верфь, судостроительный завод?
Сотрудники компании Северная Верфь, судостроительный завод оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 36 оценок.
Как сотрудники Северная Верфь, судостроительный завод оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Северная Верфь, судостроительный завод оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 36 оценок.
Как сотрудники Северная Верфь, судостроительный завод оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Северная Верфь, судостроительный завод оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 36 оценок.
Судостроительный завод «Северная верфь» основан в 1912 году.
Северная верфь сегодня – это высокотехнологичное предприятие, выпускающее наукоемкую продукция, насыщенную самыми последними достижениями различных отраслей науки и техники. На заводе внедрена единая технология использования трехмерной математической модели корабля. Освоена технология обратного инжиниринга для уточнения проектной электронной модели. На предприятии действует единственное в отрасли автоматизированное производство изготовления системы трубопроводов с использованием математической модели.
В портфеле заказов верфи – серии фрегатов, корветов, рыболовецких судов ярусного и тралового способов лова. Важно отметить, что помимо выполнения гособоронзаказа, Северная верфь играет важнейшую роль в возрождении рыбного флота России. На площадке Северной верфи могут строиться, проходить ремонт и модернизацию эсминцы, фрегаты, корветы для нужд Министерства обороны РФ, а также любые гражданские суда водоизмещением до 12 тысяч тонн.
В крытом отапливаемом эллинге предприятия четыре стапеля, на которых рабочие могут невзирая на погодные условия заниматься сборкой военных и гражданских заказов длиной до 170 метров и шириной до 21 метров. Каждый из стапелей эллинга оснащен двумя мостовыми кранами грузоподъемностью по 50 тонн, что позволяет обеспечивать спуск корабля при технической готовности 85-90%.
Кроме того, на заводе есть три открытых стапельных места 170 х 27 метров, оснащенных кранами грузоподъёмностью 100 тонн, стационарными лесами и энергокоммуникациями.
Перемещение судов от стапеля к доку обеспечивается трансбордерной платформой грузоподъёмностью до 4800 тонн.
Плавучий док позволяет выполнять операции спуска и подъема судна для любого стапеля верфи. Его грузоподъёмность 10 тысяч тонн, длина – 150 метров, ширина – 29 метров. Док оснащен двумя кранами грузоподъемностью 15 тонн каждый.
Достроечная набережная 870 метров в длину, она оснащена кранами грузоподъемностью до 32 тонн, глубина акватории – 10 метров.
В рамках модернизации производства на предприятии строится новый эллинг длиной 250 и шириной 140 метров с двумя стапельными местами.
После ввода в эксплуатацию предприятие сможет строить суда с водоизмещением до 25 тысяч тонн. Это могут быть танкеры класса Афрамакс, суда снабжения ледового класса, корабли океанской морской зоны.