Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки 1 линии

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Группа компаний DатаРу - российский вендор технологических решений и сервисов. Мы производим оборудование для базовой ИТ-инфраструктуры (серверы, СХД, сетевое оборудование) и предоставляем услуги в области консалтинга, сервисной поддержки и облачных сервисов.

Корпоративная философия Компании базируется на трех ключевых принципах:

1. Профессиональная экспертиза сотрудников;

2. Ориентация на передовые технологические решения;

3. Постоянное стремление к развитию и инновациям.

Работа в DатаРу — это возможность быстро расти в профессиональном плане, реализовывать интересные и масштабные проекты, инициировать и принимать участие в улучшении бизнес-процессов.

В команду DатаРу Сервис приглашаем кандидатов, которые стремятся к высоким достижениям и при этом обладают крепким чувством ответственности на должность Специалиста технической поддержки.

Чем предстоит заниматься:

  • Оказание технической поддержки пользователям по телефону, электронной почте и другим каналам связи;
  • Работа с заявками клиентов через тикет-систему;
  • Консультирование по базовым вопросам работы продукта;
  • Распределение, эскалация и классификация технических вопросов на другие уровни поддержки по уровню сложности и приоритетам;
  • Создание рабочей документации и инструкций, актуализация имеющейся документации;
  • Взаимодействие со смежными командами.

Для работы потребуется:

  • Знание английского языка на уровне В1 и выше;
  • Наличие опыта работы в тех. поддержке / поддержке пользователей (call-центр);
  • Знания устройства компьютерного оборудования – ноутбук/системный блок/ПО;
  • Опыт работы с тикет-системами;
  • Опыт работы с возражениями клиента (эмпатия и неравнодушный подход);
  • Умение ориентироваться в нестандартной ситуации;
  • Умение четко и понятно объяснять технические вопросы в простой и доступной форме;
  • Способность работать с большим объемом информации в интенсивном ритме, в режиме многозадачности;
  • Желание развиваться в области информационных технологий.

Будет преимуществом:

  • Наличие сертификатов о прохождении обучения, тренингов, семинаров в области IT;
  • Опыт работы в Confluence\Jira\Asana или аналогах.

Будем рады предложить:

  1. Динамичный социальный пакет компании, которая заботится о своих сотрудниках:
    • оформление по ТК РФ и белая ЗП;
    • ДМС после испытательного срока, включающий стоматологию, ветеринарию и возможность получить профессиональные консультации узких специалистов (юристы, психологи).
  2. Профессиональное развитие:
    • внешнее обучение за счёт компании;
    • возможность горизонтального и вертикального роста, с помощью коучинга и наставничества;
    • внутренние обучения, доступ к электронной библиотеке и команда, которая поддерживает инициативу улучшений.
  3. Также у нас:
    • активная корпоративная жизнь;
    • поддержка и компенсация спорта: от бега до танцев;
    • удалённый формат работы с 8:00 до 17:00 по московскому времени. Возможны обсуждения дополнительных рабочих интервалов.

Как выглядит процесс найма:

  • Видеоинтервью с менеджером по персоналу;
  • Видеоинтервью с руководителем.
  • Финальное решение.

Если вакансия Вас заинтересовала, то оставляйте отклик.

Мы рассмотрим все резюме и в случае положительного решения обязательно с Вами свяжемся!

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Help Desk
Удаленное администрирование
Решение проблем
Настройка сетевых подключений
Пользователь ПК
Техническая поддержка пользователей
Обращение с технической документацией
Английский язык
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
70 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Alef
5,0 7 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки (2 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Медиапоинт
4,0 13 отзывов
Москва,
сегодня
ДатаРу
4,8
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Медицинское страхование
96% Профессиональное обучение
93% Корпоративные мероприятия
93% Наличие кухни, места для обеда
89% Удобное расположение работы
82% Оплата больничного
71% Оплата транспортных расходов
68% Оплата мобильной связи
68% Гибкий рабочий график
64% Система наставничества
64% Удаленная работа
46% Компенсация питания
25% Корпоративный транспорт
21% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
50 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (3 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник технической поддержки (1-я линия)
44 000 - 44 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки (удалённо)
40 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить