Специалист технической поддержки 1 линии
Группа компаний DатаРу - российский вендор технологических решений и сервисов. Мы производим оборудование для базовой ИТ-инфраструктуры (серверы, СХД, сетевое оборудование) и предоставляем услуги в области консалтинга, сервисной поддержки и облачных сервисов.
Корпоративная философия Компании базируется на трех ключевых принципах:
1. Профессиональная экспертиза сотрудников;
2. Ориентация на передовые технологические решения;
3. Постоянное стремление к развитию и инновациям.
Работа в DатаРу — это возможность быстро расти в профессиональном плане, реализовывать интересные и масштабные проекты, инициировать и принимать участие в улучшении бизнес-процессов.
В команду DатаРу Сервис приглашаем кандидатов, которые стремятся к высоким достижениям и при этом обладают крепким чувством ответственности на должность Специалиста технической поддержки.
Чем предстоит заниматься:
- Оказание технической поддержки пользователям по телефону, электронной почте и другим каналам связи;
- Работа с заявками клиентов через тикет-систему;
- Консультирование по базовым вопросам работы продукта;
- Распределение, эскалация и классификация технических вопросов на другие уровни поддержки по уровню сложности и приоритетам;
- Создание рабочей документации и инструкций, актуализация имеющейся документации;
- Взаимодействие со смежными командами.
Для работы потребуется:
- Знание английского языка на уровне В1 и выше;
- Наличие опыта работы в тех. поддержке / поддержке пользователей (call-центр);
- Знания устройства компьютерного оборудования – ноутбук/системный блок/ПО;
- Опыт работы с тикет-системами;
- Опыт работы с возражениями клиента (эмпатия и неравнодушный подход);
- Умение ориентироваться в нестандартной ситуации;
- Умение четко и понятно объяснять технические вопросы в простой и доступной форме;
- Способность работать с большим объемом информации в интенсивном ритме, в режиме многозадачности;
- Желание развиваться в области информационных технологий.
Будет преимуществом:
- Наличие сертификатов о прохождении обучения, тренингов, семинаров в области IT;
- Опыт работы в Confluence\Jira\Asana или аналогах.
Будем рады предложить:
- Динамичный социальный пакет компании, которая заботится о своих сотрудниках:
- оформление по ТК РФ и белая ЗП;
- ДМС после испытательного срока, включающий стоматологию, ветеринарию и возможность получить профессиональные консультации узких специалистов (юристы, психологи).
- Профессиональное развитие:
- внешнее обучение за счёт компании;
- возможность горизонтального и вертикального роста, с помощью коучинга и наставничества;
- внутренние обучения, доступ к электронной библиотеке и команда, которая поддерживает инициативу улучшений.
- Также у нас:
- активная корпоративная жизнь;
- поддержка и компенсация спорта: от бега до танцев;
- удалённый формат работы с 8:00 до 17:00 по московскому времени. Возможны обсуждения дополнительных рабочих интервалов.
Как выглядит процесс найма:
- Видеоинтервью с менеджером по персоналу;
- Видеоинтервью с руководителем.
- Финальное решение.
Если вакансия Вас заинтересовала, то оставляйте отклик.
Мы рассмотрим все резюме и в случае положительного решения обязательно с Вами свяжемся!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).