Специалист технической поддержки (1 линия)
Мы в поиске активного Технических специалистов, которые хотят заниматься масштабными и интересными проектами в сплоченной команде экспертов
Направление «ТилПОС» занимается разработкой ПО и производством оборудования для розницы. Гордимся тем, что разрабатываем софт и оборудование, которые используются в 1300 магазинах сети ВкусВилл». Это 4500+ касс самообслуживания на нашем ПО, 1000+ классических касс и 120+ терминалов нашего производства.
Обязанности:
- Работа на 1-й линии техподдержки: прием входящих звонков, консультации, последующая маршрутизация заявок, самостоятельное решение задач;
- Взаимодействие со специалистами 2-й линии, командой разработки.
Требования:
- Обязательно: грамотная устная и письменная речь;
- Опыт работы в техподдержке будет преимуществом;
- Опыт работы в различных SD будет преимуществом;
- Базовые знания Linux платформ (основной процент поддерживаемых устройств);
- Общие сведения об администрировании локальных сетей;
- Знание торгового оборудования (ККМ, POS системы, сканеры штрих-кода, принтеры чеков) будет преимуществом.
Условия:
- График работы 2/2,
С 05:00 - 17:00
С 08:00 - 20:00
С 11:00 - 23:00
Наша команда помогает клиентам строить технологическое будущее, присоединяйся к нам – выходи на новый карьерный уровень!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).