Инженер технической поддержки 1 линия
Привет!
Мы – команда фирменных розничных магазинов SAMSUNG. Занимаемся продажей цифровой техники уже более 27 лет.
И даже сейчас, ни смотря ни на что, мы активно открываем новые торговые точки по всей России, наша компания очень активно растет и развивается, и, в связи с этим, мы открываем новую вакансию для усиления нашей команды!Мы ищем активного, нацеленного на результат инженера технической поддержки.
Чем предстоит заниматься:
- Прием и регистрация обращений от пользователей Компании;
- Обработка и решение обращений по имеющимся инструкциям;
- Эскалация обращений на 2 линию поддержки;
- Обработка и маршрутизация критических инцидентов.
Наши пожелания к кандидатам:
- Опыт работы от 1 года (в должности специалиста поддержки);
- Опытный пользователь ПК, знание основ компьютерных сетей, опыт настройки и администрирования Windows;
- Желание учиться и находить решения возникающих проблем;
- Умение работать в команде.
- Опыт работы с Mikrotik, Windows Server, VMware, будет вашим преимуществом.
Что тебя ждет:
- Работа с брендом международного масштаба;
- Стабильные выплаты заработной платы (оклад 50.000);
- Удаленный график работы 5/2 с 15:00 до 24:00;
- Возможности карьерного роста;
- Корпоративные скидки на цифровую/бытовую технику разных брендов;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).