Отзывы сотрудников о компании Виадук
Продавец-консультант
Заместитель начальника СБ
Администратор
Менеджер по подбору персонала
Супервайзер торговых представителей
Торговый представитель
Кладовщик-комплектовщик
Аналитик
Организация зоны отдыха
Комфортные условия питания
Соблюдение обеденного времени
Повышение мотивации для сотрудников
Обеспечение грамотной постановки задач
Обеспечить отсутсвие психологического давления на сотрудников
Системный администратор
Ревизор
Заместитель директора
Специалист по продажам
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Виадук
Рекомендуют ли сотрудники компанию Виадук для трудоустройства?
58.3% сотрудников рекомендуют компанию Виадук для трудоустройства, на основании 12 оценок.
Какая оплата труда в компании Виадук?
Сотрудники компании Виадук оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 12 оценок.
Как сотрудники Виадук оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Виадук оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 12 оценок.
Как сотрудники Виадук оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Виадук оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 12 оценок.
Идея создания фирмы принадлежит Самойлову В.В. В начале 90х годов, когда страна переходила от плановой экономики к рыночным отношениям. В то время в сфере торговли алкогольной продукцией был полный беспорядок. Существовало множество мелких фирм, которые поставляли в Дзержинск дешевый фальсифицированный алкоголь. Это время еще запомнилось расцветом самогоноварения. Но, несмотря на то, что продажей крепких напитков занимались многие, серьезно и обдуманно этим не занимался практически никто. Подавляющее большинство продавцов не строили планов развития, стремясь сорвать сиюминутную прибыль.
Компания Растяпино изначально планировало не просто продержаться, но и остаться на этом рынке не один десяток лет. Поэтому сразу сделали ставку на качество поставляемой продукции. Были заключены прямые договоры поставки с ведущими региональными и национальными производителями крепкого алкоголя.
Вторым фронтом развития было построение и отладка грамотной схемы логистики и складского учета, которая позволяла опережать конкурентов по таким параметрам как своевременность доставки, уменьшение накладных расходов и снижение издержек хранения и перевозки алкоголя.
Самым главным и правильным шагом того периода времени для предприятия стало решение развивать не только оптовое направление торговли, но и розничное. Компания Растяпино начинало с 3 торговых точек, сейчас их более 100.
Информация о Виадук
О корпоративной культуре в компанииСайт: http://rastyapino.com
Категория: Продукты питания Розничная торговля Товары народного потребления (непищевые)