Специалист технической поддержки
Обязанности:
-
Техническая поддержка абонентов по телефону, e-mail и чату по вопросам предоставляемых услуг;
-
Настройка сервисов по запросам клиентов и оказание помощи в изучении функционала продуктов;
-
Поиск и решение возникающих у клиентов проблем и неисправностей при использовании продукта компании;
-
Создание заявок для решения запросов и проблем в отдел продаж
-
Мониторинг работоспособности ИТ систем и ИТ сервисов;
-
Актуализация и наполнение базы знаний, написание типовых пользовательских инструкций;
Требования:
-
Грамотная устная и письменная речь, умение доходчиво выражать свои мысли, доброжелательно и убедительно вести диалог;
-
Опыт работы со стандартным набором офисного ПО (MS Office);
-
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость;
-
Опыт работы в службе технической поддержки/ колл-центре будет являться преимуществом.
Условия:
-
Оформление по ТК РФ;
-
График работы - 5/2 офис с 9:30-18:30 / После стажировки будут ночные смены (не постоянно)
-
Работа в комфортном офисе в г. Москва
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).