Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Техническая поддержка абонентов по телефону, e-mail и чату по вопросам предоставляемых услуг;

  • Настройка сервисов по запросам клиентов и оказание помощи в изучении функционала продуктов;

  • Поиск и решение возникающих у клиентов проблем и неисправностей при использовании продукта компании;

  • Создание заявок для решения запросов и проблем в отдел продаж

  • Мониторинг работоспособности ИТ систем и ИТ сервисов;

  • Актуализация и наполнение базы знаний, написание типовых пользовательских инструкций;

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь, умение доходчиво выражать свои мысли, доброжелательно и убедительно вести диалог;

  • Опыт работы со стандартным набором офисного ПО (MS Office);

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость;

  • Опыт работы в службе технической поддержки/ колл-центре будет являться преимуществом.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;

  • График работы - 5/2 офис с 9:30-18:30 / После стажировки будут ночные смены (не постоянно)

  • Работа в комфортном офисе в г. Москва

Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа в команде
Телефонные переговоры
Консультирование клиентов по телефону
Работа с претензиями
Продвинутый пользователь ПК
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Клеверенс Софт
4,1 22 отзыва
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сентор Софтвер
4,5 8 отзывов
Москва,
сегодня
Центр корпоративных технологий
3,8
Хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
5,0
Коллектив
3,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Оплата больничного
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
60 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки/Оператор call центра
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 87 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела технического сопровождения информационных систем
до 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить