Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

60 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ищем профессионала, который станет ключевым звеном в обеспечении стабильной работы IT-инфраструктуры и помощи пользователям. Если вы разбираетесь в технологиях, любите решать задачи разной сложности и готовы к динамичной работе, мы ждем вас!

Обязанности:

  • Прием и обработка заявок, консультирование пользователей.
  • Удаленная диагностика неисправностей и настройка оборудования.
  • Подготовка и миграция рабочих мест, создание образов для оборудования.
  • Монтаж/демонтаж видеонаблюдения и аудиосистем.
  • Взаимодействие с вендорами, тестирование оборудования.
  • Организация и сопровождение ВКС и выездных мероприятий.
  • Поддержка первых лиц компании и работа с периферийными устройствами.
  • Ведение базы знаний и написание пользовательских инструкций.

Наши ожидания:

  • Опыт работы с Windows OS и пользовательским ПО.
  • Знание сетевых протоколов и клиентских платформ.
  • Базовые знания AD, Microsoft Exchange, Windows Server, MS SQL.
  • Опыт настройки POS-терминалов и кассовой техники (приветствуется).
  • Понимание работы систем резервного копирования.
  • Умение справляться с многозадачностью и поддерживать высокий уровень сервиса.

Мы предлагаем:

  • Трудоустройство в штат аккредитованной IT-компании, бессрочный трудовой договор.
  • Формат работы:
  • офис, а также разъезды по Москве и МО.
  • График работы 5/2 c 9:00 до 18:00.
  • Компенсация затрат на проезд.
  • Работу в дружной команде, которая готова делиться знаниями.
  • Возможность внешнего обучения и повышение профессиональной экспертизы.
  • Зарплатный проект для сотрудников холдинга.
  • Корпоративный обучающий портал, бесплатная библиотека МИФ и Альпина
  • ДМС, партнерские скидки и программы лояльности, система гибких льгот и современная корпоративная культура.
Ключевые навыки
Настройка ПК
Настройка ПО
Ремонт ПК
Техническая поддержка пользователей
Выездное обслуживание
Монтаж оборудования
Администрирование серверов Windows
Active Directory
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Комплаб
4,5 1 отзыв
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Клеверенс Софт
4,1 22 отзыва
Москва,
сегодня

Главный специалист по технической поддержке

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Отличный дружный коллектив, корпоративный мерч, ДМС, предоставляется оборудование для работы. Множество активностей и материалов для самообучения.
Что можно улучшить
Хотелось карьерного роста и развития в компании. Делал несколько запросов в HR и непосредственному руководителю. Но с ответом не торопились. В итоге, перешел в другую компанию на большую ЗП. Контрпредложение не делали, а то остался бы с радостью. :) Это мой случай, возможно исключение. А в целом, компания очень понравилась.

Специалист поддержки

Новосибирск,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
3 вещи которые разительно отличают «Т1» от прошлых моих мест работы: Первое - Квалифицированный и лёгкий в общении лид; Второе - Масштаб проектов и конечного продукта; Третье- Работу из дома могу чередовать коворкингом, нет офиса по принуждению.
Что можно улучшить
Долгое согласование правок и предоставление абсолютно любых доступов

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Хорошая возможность для того, что отточить и повысить навыки. Действительно есть сильные специалисты у которых можно поучиться. Хороший уровень зп
Что можно улучшить
Очень много бюрократии, которая несвойственна для айти компаний, но она есть
Т1
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 184 отзывов
91% Своевременная оплата труда
74% Медицинское страхование
70% Удаленная работа
64% Оплата больничного
48% Наличие кухни, места для обеда
46% Удобное расположение работы
41% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
31% Профессиональное обучение
30% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
16% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
70 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (младший системный администратор)
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить