Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки/Оператор call центра

от 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В ФГБУ «Связист» требуются специалисты для работы в службе технической поддержки пользователей крупного федерального проекта.

Обязанности:

  • Работа на 1-й линии технической поддержки;
  • Прием и обработка входящих обращений (телефон, электронная почта) от пользователей проекта, предоставление первичных консультаций;
  • Классификация заявок, установка приоритета, заведение заявок в службе технической поддержки исполнителя;
  • Информирование пользователей о ходе работ по заявке, результатах решения проблем по заявкам;
  • Проведение опросов пользователей проекта.
Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь, умение доходчиво выражать свои мысли, доброжелательно и убедительно вести диалог;
  • Опыт работы со стандартным набором офисного ПО (MS Office);
  • Высшее (бакалавриат) или среднее профессиональное образование в области информационных технологий, связи, смежных областях или наличие эквивалентного опыта;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость;
  • Опыт работы в службе технической поддержки/ колл-центре и в системах ITSM будет являться преимуществом.
Условия:
  • Оформление по ТК;
  • График работы сменный, 12-ти часовой - 2 дня в день/2 выходных/2 дня в ночь(с 8:00 до 20:00 / с 20:00 до 8:00, либо с 9:00 до 21:00 / с 21:00 до 9:00;
  • Возможен график работы 5/2 с 7:00 до 16:00;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Ежемесячное премирование по результатам работы;
  • Работа в светлом, просторном офисе, расположенном в 5 минутах ходьбы от м. Курская.
Вакансия опубликована: 13 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центр корпоративных технологий
3,8 1 отзыв
Москва,
14 января 2025
Специалист отдела технического сопровождения информационных систем
до 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Федеральное автономное учреждение «Национальный институт аккредитации» (ФАУ НИА)
3,1 13 отзывов
Москва,
вчера
ФГБУ Связист
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра
до 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 85 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки/Helpdesk (в Банк)
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить